Страница 1 из 1

Две луны и планеты на горизонте

СообщениеДобавлено: 17 май 2022, 15:09
vitalik77
Хочу сделать красивую декорацию из нескольких планет типа видимых в небе. Ну вобщем что то такое, но тут у меня технические вопросы встали. Как сделать их видимыми если видимость камеры персонажа ограничена? до 450?

Re: Две луны и планеты на горизонте

СообщениеДобавлено: 17 май 2022, 15:36
1max1
В игре может быть больше 1 камеры. А еще есть это https://docs.unity3d.com/ScriptReferenc ... ances.html

Re: Две луны и планеты на горизонте

СообщениеДобавлено: 18 май 2022, 00:25
vitalik77
1max1 писал(а):В игре может быть больше 1 камеры. А еще есть это https://docs.unity3d.com/ScriptReferenc ... ances.html

Если я вас верно понял, то то каждый слой может иметь свою дальность отрисовки для одной и той же камеры? Если да, то это очень мне поможет и не только с этой задачкой.
А что мне даст 2я камера?

Re: Две луны и планеты на горизонте

СообщениеДобавлено: 18 май 2022, 05:07
Jarico
Ты можешь в самом шейдере скайбокса рисовать окружность и заполнять её текстурой

Re: Две луны и планеты на горизонте

СообщениеДобавлено: 18 май 2022, 17:14
vitalik77
Jarico писал(а):Ты можешь в самом шейдере скайбокса рисовать окружность и заполнять её текстурой


у меня скайбокс процедурный, там можна что то рисовать или я не понял вас? Можна подробней? Хочется сделать красиво