Всем привет
Подскажите, как лучше реализовать респавн противников на локации. Мне нужен не код, а алгоритм. У меня на локации размещены бокс коллайдеры (зоны респавна), внутри которых появляются противники. Эти коллайдеры отдельные, чтобы для них можно было задавать различные параметры спавна (количество, уровни и т.д.). Технически само появление у меня реализовано, но возник вопрос - а как сделать так, чтобы противники не появлялись прямо на глазах у персонажа? У меня респавн противников будет происходить регулярно, например, в полночь по внутриигровому времени, и есть вероятность того, что ровно в полночь они просто возьмут и появятся непосредственно перед персонажем, что будет очень странно ) Как корректно сделать так, чтобы респавн происходил только в тех зонах, на которые не смотрит персонаж и с которыми он не находится в непосредственной близости?