Респавн противников

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Респавн противников

Сообщение alexey.terno 17 май 2022, 13:01

Всем привет
Подскажите, как лучше реализовать респавн противников на локации. Мне нужен не код, а алгоритм. У меня на локации размещены бокс коллайдеры (зоны респавна), внутри которых появляются противники. Эти коллайдеры отдельные, чтобы для них можно было задавать различные параметры спавна (количество, уровни и т.д.). Технически само появление у меня реализовано, но возник вопрос - а как сделать так, чтобы противники не появлялись прямо на глазах у персонажа? У меня респавн противников будет происходить регулярно, например, в полночь по внутриигровому времени, и есть вероятность того, что ровно в полночь они просто возьмут и появятся непосредственно перед персонажем, что будет очень странно ) Как корректно сделать так, чтобы респавн происходил только в тех зонах, на которые не смотрит персонаж и с которыми он не находится в непосредственной близости?
alexey.terno
UNIт
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 19 май 2019, 19:07

Re: Респавн противников

Сообщение 1max1 17 май 2022, 15:22

Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Респавн противников

Сообщение Saltant 17 май 2022, 22:09

Оратор выше верно расписал. Но я еще добавлю:
В скрипте проверки обязательно добавь паузу на врагов когда они ВНЕ зоны видимости, чтоб у них не работала анимация, если они обязаны перемещаться - пусть тупо летают без анимации, фреймрейт движения можешь тоже понизить для них, это очень и очень сильно прибавит в оптимизации.
Я на Google Play _https://play.google.com/store/apps/developer?id=Saltant
Аватара пользователя
Saltant
Адепт
 
Сообщения: 2236
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 16:40
Откуда: Химки
  • Сайт

Re: Респавн противников

Сообщение alexey.terno 25 май 2022, 18:07

Функции для определения дистанции и угла я знаю и использую в других местах.
Пока остановился на таймере, который сбрасывается каждый раз, как персонаж "смотрит" в эту зону респавна или находится достаточно близко с ней. Респавн будет происходить только, после того, как таймер полностью пройдет отсчитанное время.
На счет отключения анимации - спасибо!
alexey.terno
UNIт
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 19 май 2019, 19:07


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 17


cron