Страница 1 из 1

Приемлемые параметры для техно-стрелялки

СообщениеДобавлено: 16 май 2022, 13:44
c0ol
Приветствую !

Пока написан процедурный движок для объекта, который ведет постоянные расчеты.

Считает-вычисляет... Можно еще довести до ума.

Загрузка процессора ~30%, FPS - 70. Это в редакторе Unity.

Для игры еще делать карты и разные локации, может тоже процедурно на основе mesh.

Вопрос:
А какие параметры считают нормой для игры и запас прочности ?

Какой запас оставить ?

Re: Приемлемые параметры для техно-стрелялки

СообщениеДобавлено: 16 май 2022, 14:29
1max1
В лучшем случае на среднем железе должно быть 60 фпс (для мобилок 30), имхо.

Re: Приемлемые параметры для техно-стрелялки

СообщениеДобавлено: 16 май 2022, 21:07
vitalik77
1max1 писал(а):В лучшем случае на среднем железе должно быть 60 фпс (для мобилок 30), имхо.

Достаточно спорное утверждение про 60 фпс))
Вы посмотрите на топовые проекты, там 60 фпс на топовом железе разве что. Вспомнить только Betmen AK, там о 60 и речь не шла на момент выхода. Или же Horizon 3-4 возьмите, то же самое, 60 тоже мало на чем пойдет. Тут вопрос скорее стоит в том какого типа игра будет. Есле для Рпг 30 кадров вполне допустимо, то для шутера это провал. Или же если у вас там гонки, то не столь важен фпс как его стабильность, представляете у вас во время поворота фпс просел, что будет?

Re: Приемлемые параметры для техно-стрелялки

СообщениеДобавлено: 16 май 2022, 22:52
1max1
Я же сказал в лучшем случае. Да и вряд ли он будет делать горизонт на юнити.

Re: Приемлемые параметры для техно-стрелялки

СообщениеДобавлено: 17 май 2022, 19:45
c0ol
Для понимания представьте себе вращение карусели.

Объекты крутятся, скрипт проводит постоянные вычисления и жрет ресурсы. Конечно, можно посмотреть на поточность.

Решил проверить fps на таймере с парой операций - минимум нагрузки.
74-75 FPS, CPU - 13,5 ms

Конечно, железо не мощное)

Re: Приемлемые параметры для техно-стрелялки

СообщениеДобавлено: 18 май 2022, 00:28
vitalik77
c0ol писал(а):Для понимания представьте себе вращение карусели.

Объекты крутятся, скрипт проводит постоянные вычисления и жрет ресурсы. Конечно, можно посмотреть на поточность.

Решил проверить fps на таймере с парой операций - минимум нагрузки.
74-75 FPS, CPU - 13,5 ms

Конечно, железо не мощное)

А кто у вас 13.5 мс жрет?

Re: Приемлемые параметры для техно-стрелялки

СообщениеДобавлено: 18 май 2022, 00:38
1max1
Все слабые места просматриваются в профайлере, особенно в deep моде вплоть до функций. Если у тебя там реально куча операций, имеет смысл подрубить джобсы и бурст.

Re: Приемлемые параметры для техно-стрелялки

СообщениеДобавлено: 18 май 2022, 15:21
c0ol
vitalik77 писал(а):
c0ol писал(а):Для понимания представьте себе вращение карусели.

Объекты крутятся, скрипт проводит постоянные вычисления и жрет ресурсы. Конечно, можно посмотреть на поточность.

Решил проверить fps на таймере с парой операций - минимум нагрузки.
74-75 FPS, CPU - 13,5 ms

Конечно, железо не мощное)

А кто у вас 13.5 мс жрет?


Пока я писал кучу кода... слона-то я и не заметил :))

Начал удалять все скрипты, думаю что тормозит ???

Удалил все, проверил на таймере с 2 строчками кода - 93-94 FPS, CPU - 10,7 ms. ОК.

Хех, добавляю 3D-объект (сфера, кубик) в иерархию, смотрю Stats - 75-76 FPS, CPU - 13,1 ms. Скриптов на объекте нет.

Это НОРМАЛЬНО ???

Re: Приемлемые параметры для техно-стрелялки

СообщениеДобавлено: 18 май 2022, 16:10
Alkos26Rus
Смотри профайлер как писали выше, иначе так гадать можно сколько угодно, сфера, хоть 100 сфер не должны влиять на фпс, тем более на CPU, обычно 3д модели GPU грузят

Re: Приемлемые параметры для техно-стрелялки

СообщениеДобавлено: 18 май 2022, 16:57
c0ol
Alkos26Rus писал(а):Смотри профайлер как писали выше, иначе так гадать можно сколько угодно, сфера, хоть 100 сфер не должны влиять на фпс, тем более на CPU, обычно 3д модели GPU грузят


Спасибо за совет.

Я новичек в профилировке, поэтому направьте на путь истинный - куда смотреть именно ?

Re: Приемлемые параметры для техно-стрелялки

СообщениеДобавлено: 18 май 2022, 21:14
Alkos26Rus
c0ol писал(а):
Alkos26Rus писал(а):Смотри профайлер как писали выше, иначе так гадать можно сколько угодно, сфера, хоть 100 сфер не должны влиять на фпс, тем более на CPU, обычно 3д модели GPU грузят


Спасибо за совет.

Я новичек в профилировке, поэтому направьте на путь истинный - куда смотреть именно ?

Ну смотреть туда, что больше всего жрет времени, в профайлере на в графике обычно это сразу заметно, больше обрати внимание на Rendering и Scripts, так как у тебя в основном скрипты работают и графика какаято имеется, drowCalls тоже проверь, но это можно в статистике глянуть

Re: Приемлемые параметры для техно-стрелялки

СообщениеДобавлено: 19 май 2022, 00:25
c0ol
Cпасибо за совет. Посмотрел руководства от Unity.

Сейчас обнаружил, что при тесте было установлено разрешение QHD (2560*1440).

Переключил на Full HD (1920*1080) - FPS 100, CPU - 10 ms с моим скриптом. Что как-бы неплохо.

Хочется ругнуться [-x

Re: Приемлемые параметры для техно-стрелялки

СообщениеДобавлено: 19 май 2022, 01:07
vitalik77
c0ol писал(а):Cпасибо за совет. Посмотрел руководства от Unity.

Сейчас обнаружил, что при тесте было установлено разрешение QHD (2560*1440).

Переключил на Full HD (1920*1080) - FPS 100, CPU - 10 ms с моим скриптом. Что как-бы неплохо.

Хочется ругнуться [-x

Да, а если еще поковырять настройки камеры и настройки качества в Edit, а возможное еще посмотреть настройки тирейна если он есть то результат может еще улучшиться.

Re: Приемлемые параметры для техно-стрелялки

СообщениеДобавлено: 22 май 2022, 19:11
c0ol
В Editore рисуется кривая и гизмо для путей.

Все эти "красивости" отключаем и... нам возвращается 10-20 FPS.

Когда все делаешь, то на эти мелочи нужные и не смотришь.