Приемлемые параметры для техно-стрелялки

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Приемлемые параметры для техно-стрелялки

Сообщение c0ol 16 май 2022, 13:44

Приветствую !

Пока написан процедурный движок для объекта, который ведет постоянные расчеты.

Считает-вычисляет... Можно еще довести до ума.

Загрузка процессора ~30%, FPS - 70. Это в редакторе Unity.

Для игры еще делать карты и разные локации, может тоже процедурно на основе mesh.

Вопрос:
А какие параметры считают нормой для игры и запас прочности ?

Какой запас оставить ?
Аватара пользователя
c0ol
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 май 2022, 00:57

Re: Приемлемые параметры для техно-стрелялки

Сообщение 1max1 16 май 2022, 14:29

В лучшем случае на среднем железе должно быть 60 фпс (для мобилок 30), имхо.
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Приемлемые параметры для техно-стрелялки

Сообщение vitalik77 16 май 2022, 21:07

1max1 писал(а):В лучшем случае на среднем железе должно быть 60 фпс (для мобилок 30), имхо.

Достаточно спорное утверждение про 60 фпс))
Вы посмотрите на топовые проекты, там 60 фпс на топовом железе разве что. Вспомнить только Betmen AK, там о 60 и речь не шла на момент выхода. Или же Horizon 3-4 возьмите, то же самое, 60 тоже мало на чем пойдет. Тут вопрос скорее стоит в том какого типа игра будет. Есле для Рпг 30 кадров вполне допустимо, то для шутера это провал. Или же если у вас там гонки, то не столь важен фпс как его стабильность, представляете у вас во время поворота фпс просел, что будет?
vitalik77
UNIверсал
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 06 май 2021, 09:56

Re: Приемлемые параметры для техно-стрелялки

Сообщение 1max1 16 май 2022, 22:52

Я же сказал в лучшем случае. Да и вряд ли он будет делать горизонт на юнити.
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Приемлемые параметры для техно-стрелялки

Сообщение c0ol 17 май 2022, 19:45

Для понимания представьте себе вращение карусели.

Объекты крутятся, скрипт проводит постоянные вычисления и жрет ресурсы. Конечно, можно посмотреть на поточность.

Решил проверить fps на таймере с парой операций - минимум нагрузки.
74-75 FPS, CPU - 13,5 ms

Конечно, железо не мощное)
Аватара пользователя
c0ol
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 май 2022, 00:57

Re: Приемлемые параметры для техно-стрелялки

Сообщение vitalik77 18 май 2022, 00:28

c0ol писал(а):Для понимания представьте себе вращение карусели.

Объекты крутятся, скрипт проводит постоянные вычисления и жрет ресурсы. Конечно, можно посмотреть на поточность.

Решил проверить fps на таймере с парой операций - минимум нагрузки.
74-75 FPS, CPU - 13,5 ms

Конечно, железо не мощное)

А кто у вас 13.5 мс жрет?
vitalik77
UNIверсал
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 06 май 2021, 09:56

Re: Приемлемые параметры для техно-стрелялки

Сообщение 1max1 18 май 2022, 00:38

Все слабые места просматриваются в профайлере, особенно в deep моде вплоть до функций. Если у тебя там реально куча операций, имеет смысл подрубить джобсы и бурст.
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Приемлемые параметры для техно-стрелялки

Сообщение c0ol 18 май 2022, 15:21

vitalik77 писал(а):
c0ol писал(а):Для понимания представьте себе вращение карусели.

Объекты крутятся, скрипт проводит постоянные вычисления и жрет ресурсы. Конечно, можно посмотреть на поточность.

Решил проверить fps на таймере с парой операций - минимум нагрузки.
74-75 FPS, CPU - 13,5 ms

Конечно, железо не мощное)

А кто у вас 13.5 мс жрет?


Пока я писал кучу кода... слона-то я и не заметил :))

Начал удалять все скрипты, думаю что тормозит ???

Удалил все, проверил на таймере с 2 строчками кода - 93-94 FPS, CPU - 10,7 ms. ОК.

Хех, добавляю 3D-объект (сфера, кубик) в иерархию, смотрю Stats - 75-76 FPS, CPU - 13,1 ms. Скриптов на объекте нет.

Это НОРМАЛЬНО ???
Аватара пользователя
c0ol
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 май 2022, 00:57

Re: Приемлемые параметры для техно-стрелялки

Сообщение Alkos26Rus 18 май 2022, 16:10

Смотри профайлер как писали выше, иначе так гадать можно сколько угодно, сфера, хоть 100 сфер не должны влиять на фпс, тем более на CPU, обычно 3д модели GPU грузят
Аватара пользователя
Alkos26Rus
Адепт
 
Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 26 ноя 2020, 17:52
Откуда: Москва

Re: Приемлемые параметры для техно-стрелялки

Сообщение c0ol 18 май 2022, 16:57

Alkos26Rus писал(а):Смотри профайлер как писали выше, иначе так гадать можно сколько угодно, сфера, хоть 100 сфер не должны влиять на фпс, тем более на CPU, обычно 3д модели GPU грузят


Спасибо за совет.

Я новичек в профилировке, поэтому направьте на путь истинный - куда смотреть именно ?
Аватара пользователя
c0ol
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 май 2022, 00:57

Re: Приемлемые параметры для техно-стрелялки

Сообщение Alkos26Rus 18 май 2022, 21:14

c0ol писал(а):
Alkos26Rus писал(а):Смотри профайлер как писали выше, иначе так гадать можно сколько угодно, сфера, хоть 100 сфер не должны влиять на фпс, тем более на CPU, обычно 3д модели GPU грузят


Спасибо за совет.

Я новичек в профилировке, поэтому направьте на путь истинный - куда смотреть именно ?

Ну смотреть туда, что больше всего жрет времени, в профайлере на в графике обычно это сразу заметно, больше обрати внимание на Rendering и Scripts, так как у тебя в основном скрипты работают и графика какаято имеется, drowCalls тоже проверь, но это можно в статистике глянуть
Аватара пользователя
Alkos26Rus
Адепт
 
Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 26 ноя 2020, 17:52
Откуда: Москва

Re: Приемлемые параметры для техно-стрелялки

Сообщение c0ol 19 май 2022, 00:25

Cпасибо за совет. Посмотрел руководства от Unity.

Сейчас обнаружил, что при тесте было установлено разрешение QHD (2560*1440).

Переключил на Full HD (1920*1080) - FPS 100, CPU - 10 ms с моим скриптом. Что как-бы неплохо.

Хочется ругнуться [-x
Аватара пользователя
c0ol
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 май 2022, 00:57

Re: Приемлемые параметры для техно-стрелялки

Сообщение vitalik77 19 май 2022, 01:07

c0ol писал(а):Cпасибо за совет. Посмотрел руководства от Unity.

Сейчас обнаружил, что при тесте было установлено разрешение QHD (2560*1440).

Переключил на Full HD (1920*1080) - FPS 100, CPU - 10 ms с моим скриптом. Что как-бы неплохо.

Хочется ругнуться [-x

Да, а если еще поковырять настройки камеры и настройки качества в Edit, а возможное еще посмотреть настройки тирейна если он есть то результат может еще улучшиться.
vitalik77
UNIверсал
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 06 май 2021, 09:56

Re: Приемлемые параметры для техно-стрелялки

Сообщение c0ol 22 май 2022, 19:11

В Editore рисуется кривая и гизмо для путей.

Все эти "красивости" отключаем и... нам возвращается 10-20 FPS.

Когда все делаешь, то на эти мелочи нужные и не смотришь.
Аватара пользователя
c0ol
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 май 2022, 00:57


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], wasp и гости: 18