Синтаксис:
Используется csharp
public int count;
//Далее имеется "логика", которая прибавляет значение по 1 и использует это значение для проверок
//Далее имеется "логика", которая прибавляет значение по 1 и использует это значение для проверок
Но в другом скрипте, который висит на другом объекте, надо отнять оттуда 1. Для этого во втором скрипте:
Синтаксис:
Используется csharp
public Script1 reference;
void Update()
{
reference.count -= 1;
}
void Update()
{
reference.count -= 1;
}
Запускаю - не отнимает. Почему?
Кстати, объект, на котором висит "Script2" - их много и они создаются из "Script1" через Instantiate префаба. И каждый из них перед удалением должен в "Script1" отнимать единицу от count.
Синтаксис:
Используется csharp
void OnCollisionExit(Collision collision)
{
if (collision.gameObject.tag == ("Player"))
{
reference.count -= 1;
Destroy(this.gameObject);
}
}
{
if (collision.gameObject.tag == ("Player"))
{
reference.count -= 1;
Destroy(this.gameObject);
}
}