Страница 1 из 1

Крэши в релизе (il2cpp).

СообщениеДобавлено: 12 май 2022, 00:01
slon_ru
Добрый день.
Писал на юнити клиента для игры, из сторонних плагинов - NativeWebSocket и rabbitmq.
Все работало хорошо до момента публикации в гугле, там потребовалась сборка il2cpp 64 бит.
После смены компилятора клиент стал рандомно крешиться на старте или в течении первых 3х минут жизни апк.
Никаких ошибок всплывает. В едиторе работает без крешей. Дебаг сборка или сборка на mono тоже работает стабильно.
Не подскажете, что может быть причиной.
Спасибо.

Re: Крэши в релизе (il2cpp).

СообщениеДобавлено: 12 май 2022, 02:42
DbIMok
смотрите логи на устройстве при крэшах через adb logcat

Re: Крэши в релизе (il2cpp).

СообщениеДобавлено: 12 май 2022, 21:17
slon_ru
Вот такой лог -
https://disk.yandex.ru/d/T3enTdloElOSMQ
К сожалению мне эта информация ни о чем не говорит.

Re: Крэши в релизе (il2cpp).

СообщениеДобавлено: 12 май 2022, 22:05
seaman
Лог, конечно, обрезан и я не спец. Но мне кажется - памяти не хватает.

Re: Крэши в релизе (il2cpp).

СообщениеДобавлено: 12 май 2022, 22:31
DbIMok
да, лучше выкладывать лог целиком, все что в него попало. гугл говорит, что подобные ошибки из-за плагинов (например fb, firebase). помогает понизить или обновить версию до последней. начать надо с того, что отключать плагины и смотреть, какой из них виноват