Страница 1 из 1
shape keys и лицевая анимация
Добавлено:
11 май 2022, 04:10
vitalik77
вопрос вот в чем, в настройках модели unity есть два параметра Legacy blendshapes и calculate normal/ import nolmal
Так вот ети самые шейпы нормально работают только при включенной настройке legacy или import normals.
Кто знает что ети настройки делают и для чего они? А то как то не очень в слепую настройки тыкать, да и ктому же я не знаю какую из них оставить включенной, вроде и так работает и так.
Re: shape keys и лицевая анимация
Добавлено:
11 май 2022, 14:23
StrangeCoder
Legacy blendshapes - это в случае, когда ты пользуешься blendshape'ами для мимики персонажа, в блендере они заготавливаются на самой модели, а в unity читаются. Все остальное - при других способах анимации мимики
Re: shape keys и лицевая анимация
Добавлено:
13 май 2022, 02:30
vitalik77
StrangeCoder писал(а):Legacy blendshapes - это в случае, когда ты пользуешься blendshape'ами для мимики персонажа, в блендере они заготавливаются на самой модели, а в unity читаются. Все остальное - при других способах анимации мимики
Да да, это как раз я использую для рта и глаз. Но что тогда делает параметр Import? При нем результат тот же, но что из этого использовать?
Re: shape keys и лицевая анимация
Добавлено:
13 май 2022, 12:08
StrangeCoder
Ну, смотри.
Legacy - вычисляет нормали только на основе значения угла сглаживания (Smoothing angle)
Import - берет нормали из файла. Если в файле нет нормалей, они будут вычислены (причем считаются они алгоритмом, который отличается от Calculate)
Calculate - считает нормали на основе режима нормалей (Normals Mode), источника сглаживания (Smoothness Source) и угла сглаживания (Smoothing angle)
Re: shape keys и лицевая анимация
Добавлено:
14 май 2022, 12:54
vitalik77
StrangeCoder писал(а):Ну, смотри.
Legacy - вычисляет нормали только на основе значения угла сглаживания (Smoothing angle)
Import - берет нормали из файла. Если в файле нет нормалей, они будут вычислены (причем считаются они алгоритмом, который отличается от Calculate)
Calculate - считает нормали на основе режима нормалей (Normals Mode), источника сглаживания (Smoothness Source) и угла сглаживания (Smoothing angle)
Спасибо, теперь хоть понятно что я делаю, а то наугад не очень может получится))