Страница 1 из 1

Коллайдеры в 3D персонаже при анимации

СообщениеДобавлено: 06 май 2022, 19:32
RushFerdinand
Добрый день всем!
Имеется 3D персонаж, управляемый через Character Controller.
Есть анимация слайда (подкат), допустим нужно этим подкатом, либо кувырком, как-бы пролезть под объектом. При воспроизведении анимации ничего не меняется, он просто будет ударяться об объект.
Подскажите как правильно привязать коллайдеры, либо настроить Character Controller, что бы он менялся, перемещался, вращался при анимации?
Может есть подробное видео по настройке всего этого...

Re: Коллайдеры в 3D персонаже при анимации

СообщениеДобавлено: 13 май 2022, 12:48
StrangeCoder
Коллайдер вешаешь на персонажа отдельно от самого GameObject'а с мешем и вращаешь его как тебе надо в анимации. Так твой коллайдер принимает нужное положение у каждой анимации