Коллайдеры в 3D персонаже при анимации

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Коллайдеры в 3D персонаже при анимации

Сообщение RushFerdinand 06 май 2022, 19:32

Добрый день всем!
Имеется 3D персонаж, управляемый через Character Controller.
Есть анимация слайда (подкат), допустим нужно этим подкатом, либо кувырком, как-бы пролезть под объектом. При воспроизведении анимации ничего не меняется, он просто будет ударяться об объект.
Подскажите как правильно привязать коллайдеры, либо настроить Character Controller, что бы он менялся, перемещался, вращался при анимации?
Может есть подробное видео по настройке всего этого...
RushFerdinand
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 май 2022, 10:19

Re: Коллайдеры в 3D персонаже при анимации

Сообщение StrangeCoder 13 май 2022, 12:48

Коллайдер вешаешь на персонажа отдельно от самого GameObject'а с мешем и вращаешь его как тебе надо в анимации. Так твой коллайдер принимает нужное положение у каждой анимации
Аватара пользователя
StrangeCoder
UNец
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 21 июн 2020, 12:43


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 27