Страница 1 из 1

Разделенная Uv развертка

СообщениеДобавлено: 05 май 2022, 16:44
Urion
Пытаюсь сделать развёртку текстуры плоского меша
По логике у меня меш разделён на сетку квадратов, каждый из двух треугольников, все как в меше стандартного Quad примитива
У меня есть текстура, она квадратная и разделенная на 4 части поровну, и в каждой части своя текстура
Мне нужно сделать развёртку так чтоб для каждых двух треугольников тоесть одного квадрата, можно было присвоить свою часть текстуры
Тоесть допустим для первой клетки на меше, левый Нижний полуквадрат текстуры, а для следующей клетки допустим правый верхний
Но как я понял uv развёртка в массиве описана последовательно и это не работает
Как сделать чтоб можно было как в блендере в развёртке разьеденить вершину
Или вобще какие есть решения данной задачи?

Re: Разделенная Uv развертка

СообщениеДобавлено: 05 май 2022, 22:12
Alkos26Rus
Как сделать чтоб можно было как в блендере в развёртке разьеденить вершину

так в блендере и раздели развертку, или ты что в юнити хочешь ее редактировать?

Re: Разделенная Uv развертка

СообщениеДобавлено: 05 май 2022, 22:21
Urion
Alkos26Rus писал(а):
Как сделать чтоб можно было как в блендере в развёртке разьеденить вершину

так в блендере и раздели развертку, или ты что в юнити хочешь ее редактировать?

Да я хочу сделать это со скрипта потому что делаю генерацию ландшафта