Разделенная Uv развертка

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Разделенная Uv развертка

Сообщение Urion 05 май 2022, 16:44

Пытаюсь сделать развёртку текстуры плоского меша
По логике у меня меш разделён на сетку квадратов, каждый из двух треугольников, все как в меше стандартного Quad примитива
У меня есть текстура, она квадратная и разделенная на 4 части поровну, и в каждой части своя текстура
Мне нужно сделать развёртку так чтоб для каждых двух треугольников тоесть одного квадрата, можно было присвоить свою часть текстуры
Тоесть допустим для первой клетки на меше, левый Нижний полуквадрат текстуры, а для следующей клетки допустим правый верхний
Но как я понял uv развёртка в массиве описана последовательно и это не работает
Как сделать чтоб можно было как в блендере в развёртке разьеденить вершину
Или вобще какие есть решения данной задачи?
Кватернионец - повелитель углов сгоревших стульев.
Urion
UNITрон
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 18:07

Re: Разделенная Uv развертка

Сообщение Alkos26Rus 05 май 2022, 22:12

Как сделать чтоб можно было как в блендере в развёртке разьеденить вершину

так в блендере и раздели развертку, или ты что в юнити хочешь ее редактировать?
Аватара пользователя
Alkos26Rus
Адепт
 
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 26 ноя 2020, 17:52
Откуда: Москва

Re: Разделенная Uv развертка

Сообщение Urion 05 май 2022, 22:21

Alkos26Rus писал(а):
Как сделать чтоб можно было как в блендере в развёртке разьеденить вершину

так в блендере и раздели развертку, или ты что в юнити хочешь ее редактировать?

Да я хочу сделать это со скрипта потому что делаю генерацию ландшафта
Кватернионец - повелитель углов сгоревших стульев.
Urion
UNITрон
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 18:07


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 25