waruiyume писал(а):Монописуально.
_user_ писал(а):waruiyume писал(а):Монописуально.
Я смотрел видео codeMonkey и он вроде говорил, что выгодней использовать scriptableObject. Правда, я не понял когда именно. Если использовать scriptableObject, то он будет один на все прифабы. А вот если не использовать, то каждый скрипт прифаба будет хранить данные, хоть они и одинаковые. Я правильно думаю?
_user_ писал(а):waruiyume писал(а):Монописуально.
Я смотрел видео codeMonkey и он вроде говорил, что выгодней использовать scriptableObject. Правда, я не понял когда именно. Если использовать scriptableObject, то он будет один на все прифабы. А вот если не использовать, то каждый скрипт прифаба будет хранить данные, хоть они и одинаковые. Я правильно думаю?
1max1 писал(а):_user_ писал(а):waruiyume писал(а):Монописуально.
Я смотрел видео codeMonkey и он вроде говорил, что выгодней использовать scriptableObject. Правда, я не понял когда именно. Если использовать scriptableObject, то он будет один на все прифабы. А вот если не использовать, то каждый скрипт прифаба будет хранить данные, хоть они и одинаковые. Я правильно думаю?
В полях ты будешь хранить не сами объекты, а ссылки на них (такой своеобразный указатель на память весом 4 байта, грубо говоря uint с адресом) и не важно где они будут расположены, в каком-то СО или монобехе.
К слову, СО это альтернатива статическим полям, когда данные надо перемещать со сцены в сцену, но плюс сошек в том что для них можно сделать красивый инспектор редакторными скриптами)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23