Массив состоящий из 10 векторов

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Массив состоящий из 10 векторов

Сообщение dtntr 19 сен 2011, 21:40

Как создать массив состоящий из 10 векторов длинной х=1,y=1,z=1
Так не работает.
Синтаксис:
Используется csharp
Vector3 OffcetVector=new Vector3(1,1,1);
public Vector3[] offcet=OffcetVector[10];
Михайлов Дмитрий
skype: Dtntrr
icq: 168121770
e-mail: _ultradma@mail.ru
_ttp://vkontakte.ru/#/id28379000
Мой законченный проект: _ttp://www.kongregate.com/games/Dmitrii ... oll-bomber
dtntr
UNITрон
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:16
Откуда: Тверь
  • ICQ

Re: Массив состоящий из 10 векторов

Сообщение Paul Siberdt 19 сен 2011, 21:43

Код: Выделить всё
var myMegaArray : Vector3[];
myMegaArray = new Vector3[10];
for( var i : int = 0; i<10; i++) myMegaArrat[i] = Vector3.one;

Для продвинутых, нах, сишарповцев :D :
Код: Выделить всё
private Vector3[] myMegaArray;
myMegaArray = new Vector3[10];
for( int i = 0; i<10; i++)
{
myMegaArrat[i] = Vector3.one;
// или для особо продвинутых:
myMegaArrat[i] = new Vector3(1f,1f,1f);
}
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Массив состоящий из 10 векторов

Сообщение seaman 20 сен 2011, 18:26

Продвинутые напишут так:
Синтаксис:
Используется csharp
Vector3 one = Vector3.one;
Vector3[] arr = new[] {one, one, one, one, one};

Сколько нужно векторов в массиве столько раз повторяем...
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Массив состоящий из 10 векторов

Сообщение Zaicheg 20 сен 2011, 18:36

По-моему, если значения все одинаковые, то инициализировать прямо в объявлении как-то наоборот непродвинуто, это скорее для случаев, когда значений мало и они разные. Тем более, автор хочет объявлять массив в теле класса (видно по модификатору public), а там невозможно инициализация через new Vector3[] { переменная }
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Массив состоящий из 10 векторов

Сообщение seaman 20 сен 2011, 18:52

Ну если в теле класса, то for цикл уж точно не пройдет.
а вот это:
Синтаксис:
Используется csharp
static Vector3 one = Vector3.one;
Vector3[] arr = new[] { one, one, one, one, one };

проходит на ура. Нужно только one сделать статическим.
ЗЫ: все определения в теле класса, типа:
Variable v = value;
компилятор автоматом переносит в статический конструктор.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Массив состоящий из 10 векторов

Сообщение waruiyume 20 сен 2011, 19:44

Такой способ можно считать "культурным" ?
Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class test : MonoBehaviour
{
    private static Vector3[] arr10(int count)
    {
        Vector3[] a = new Vector3[count];
        for (int i = 0; i < count; i++) a[i] = Vector3.one;
        return a;
    }


    public Vector3[] ab = arr10(10);
}
 
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Массив состоящий из 10 векторов

Сообщение ArtUni3d 21 сен 2011, 00:07

Offset, кстати, пишется через s :)
Аватара пользователя
ArtUni3d
UNITрон
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 22:12


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29