Проблемы с сеткой модели при экспорте

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Проблемы с сеткой модели при экспорте

Сообщение evil327 19 сен 2011, 15:15

Модель оптимизирована
Изображение
но после сохранения в FBX (чтобы проще было работать в Unity), она становится вот такой
Изображение
Подскажите пожалуйста что сделал не так? т.к. вся оптимизация пошла на смарку
evil327
UNец
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 20 май 2011, 08:17
Откуда: Пенза
  • ICQ

Re: Проблемы с сеткой модели при экспорте

Сообщение waruiyume 19 сен 2011, 15:27

А в чём собственно заключается оптимизация? Сделайте снимки с нескольких ракурсов и обведите косяки.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Проблемы с сеткой модели при экспорте

Сообщение evil327 19 сен 2011, 15:47

А оптимизация заключается в том что модель взята из CAD системы со всеми вытекающими последствиями.
Модель за текстурирована в максе по разверткам, а после экспорта в FBX все с ползает, плюс появляется куча полигонов.
evil327
UNец
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 20 май 2011, 08:17
Откуда: Пенза
  • ICQ

Re: Проблемы с сеткой модели при экспорте

Сообщение Zaicheg 19 сен 2011, 16:21

Патаму чта юнятя панямает только треугольника полигона, а прочая триангулирует.
Ну а текстуры надо либо ручками обратно на материал закинуть, либо внимательно почитать мануал в разделе "импорт".
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Проблемы с сеткой модели при экспорте

Сообщение evil327 19 сен 2011, 16:42

Понял. Спасибо.
evil327
UNец
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 20 май 2011, 08:17
Откуда: Пенза
  • ICQ

Re: Проблемы с сеткой модели при экспорте

Сообщение seaman 19 сен 2011, 19:09

плюс появляется куча полигонов

Забудьте в игроделе про полигоны. Только трианглы. Видеокарты не понимают "полигон". Для них вся геометрия состоит из трианглов.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Проблемы с сеткой модели при экспорте

Сообщение ArtUni3d 19 сен 2011, 21:12

Кстати, Юнити триангулирует не самым худшим образом. Так что если не собираетесь работать с мешем внутри юнити и таких объектов будет не много, то можете так и оставить.
Аватара пользователя
ArtUni3d
UNITрон
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 22:12

Re: Проблемы с сеткой модели при экспорте

Сообщение Paul Siberdt 19 сен 2011, 22:03

Да-да... и когда видите у модели сложную поверхность, которая не разбита на квады или треугольники, имейте в виду, что модель не оптимизирована, а, наоборот, неподготовлена для реалтаймовой графики.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Проблемы с сеткой модели при экспорте

Сообщение artk 19 сен 2011, 22:48

Блин, в (max_sm) удобно моделить поликами. Сделали бы в [unity 3D] поддержку NURBS, - было бы просто шикарно. NURBS поддерживает даже sonyplaystation 1 -2 .
ПюСю Подскажите, как избавиться от артефактов текстур, как во втором скрине на плэйне (в далеке размывается и удет полосами и если поверхность под большим углом к камере).
Аватара пользователя
artk
Старожил
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 22 май 2011, 12:22

Re: Проблемы с сеткой модели при экспорте

Сообщение Paul Siberdt 20 сен 2011, 13:45

Это не артефакты, а эффект мип-мэппинга. Поправить можно поднимая уровень анизотропной фильтрации, или отключив его совсем. Можно так же поотрубать саму генерацию мипов, как я всегда делаю ;)... проще всего энто выполнить, указав тип текстуры в настройках экспорта, как GUI

Поддержка NURBS - это блажь. Юнитеки могут, конечно, для вас ее сделать, но смысла в это нет, ибо, на уровне железа и графических ускорителей, не существует, ни сплайнов, ни нурбов, ни тангентов с контрол-пойнтами. Ну и, имейте в виду, что, видя сплайн, вы всегда видите просто большую кучу полигонов а большая куча полигонов в какой-то момент становится мало совместима с игровыми приложениями :) .
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24