Может кому надо будут хорошие модели. (Не для мобильных платформ)
Сам Fuse интересен тем что на сайте можно делать авто риг модели.
Но сами модели с слабой сеткой, иногда торчат квадратные полигоны и это кидается в глаза.
Так вот после рига, я импортировал модель в blender. И хотел было поправлять сетку, но вспомнил про модификатор подразделение поверхности. Модель получилась просто бомба, я аж прозрел, а самое главное что UV развертка не пострадала, ничего поправлять не надо.
На модели получилось около 37 000 FaceCount( это много ), это только на теле без шмота, хотя можно в fuse обрезать скрытые полигоны тем самым оптимизируя, но обрезать я всегда успею. Хотя при тесте модели в самой игре просадку не вызвало и увеличения нагрузки не заметил, отсюда сделал вывод, что такие модели в данное время можно использовать не заморачиваясь. (Конечно если это не город где 100 нпс бегает, но поселение с десятком таких нпс система вполне переварит.)
Так же уже после использовал модификатор Decimate в том же блендере, количество полигонов уменьшил до 25000, полигоны пропали но сетка осталась обтекаемой, то есть намного лучше чем из Fuse, так что думаю если обрезать невидимую сетку под одеждой то можно выйти на 15000 в среднем.
ПС.
Если кто небудь знает как делать нормальные волосы или где их взять, то напишите пожалуйста.