У меня возникла проблема именно когда я создаю объект в скрипте ниже у меня юнити прекращает работу сто делать?( Пробывал переустоновливать юнити не помогло(
Синтаксис:
Используется csharp
public RaycastHit hit;
public GameObject player;
public GameObject plane;
public bool plane1;
// Use this for initialization
void Start () {
}
// Update is called once per frame
void Update () {
Ray mouseRay = camera.ScreenPointToRay(Input.mousePosition);// переменная, которая будет содержать результат щелчка мышью по сцене
if (Physics.Raycast(mouseRay, out hit))
{
// если попали в геометрию, то создадим в этом месте взрыв
if(plane1 == true){
plane.transform.position = new Vector3(hit.point.x,0,hit.point.z);
if (Input.GetMouseButtonDown(0))
{
plane1 = false;
player = Instantiate(player, new Vector3(plane.transform.position.x,plane.transform.position.y,plane.transform.position.z), Quaternion.identity) as GameObject;
Debug.Log(hit.point);
}
}
}
}
void OnGUI(){
if(GUI.Button(new Rect(10,10,100,30), "Tower")){
plane = Instantiate(plane, new Vector3(hit.point.x,hit.point.y + 1,hit.point.z), Quaternion.identity) as GameObject;
plane1 = true;
}
}
public GameObject player;
public GameObject plane;
public bool plane1;
// Use this for initialization
void Start () {
}
// Update is called once per frame
void Update () {
Ray mouseRay = camera.ScreenPointToRay(Input.mousePosition);// переменная, которая будет содержать результат щелчка мышью по сцене
if (Physics.Raycast(mouseRay, out hit))
{
// если попали в геометрию, то создадим в этом месте взрыв
if(plane1 == true){
plane.transform.position = new Vector3(hit.point.x,0,hit.point.z);
if (Input.GetMouseButtonDown(0))
{
plane1 = false;
player = Instantiate(player, new Vector3(plane.transform.position.x,plane.transform.position.y,plane.transform.position.z), Quaternion.identity) as GameObject;
Debug.Log(hit.point);
}
}
}
}
void OnGUI(){
if(GUI.Button(new Rect(10,10,100,30), "Tower")){
plane = Instantiate(plane, new Vector3(hit.point.x,hit.point.y + 1,hit.point.z), Quaternion.identity) as GameObject;
plane1 = true;
}
}