Очки в игре.

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Очки в игре.

Сообщение ARTgames 17 сен 2011, 22:02

Здравствуйте.

Как сделать Систему очей в игре?Например убил монстра и тебе засчитали 100 очков.
А вы знаете что я знаю?
Аватара пользователя
ARTgames
UNIт
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 17:39
Откуда: Тимашевск
Skype: ARTgames3

Re: Очки в игре.

Сообщение Zaicheg 17 сен 2011, 22:49

ARTgames писал(а):Как сделать Систему очей в игре?

public Eye[] blackEyes;
public Eye[] passionateEyes;
public Eye[] burningEyes;

Перенесено.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Очки в игре.

Сообщение ARTgames 18 сен 2011, 21:24

А если чуточку поподробней пожалуйста.
А вы знаете что я знаю?
Аватара пользователя
ARTgames
UNIт
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 17:39
Откуда: Тимашевск
Skype: ARTgames3

Re: Очки в игре.

Сообщение ArtUni3d 19 сен 2011, 02:30

if (UbilMonstra) {
Glasses = Glasses + 100;
}
Аватара пользователя
ArtUni3d
UNITрон
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 22:12

Re: Очки в игре.

Сообщение ARTgames 19 сен 2011, 15:02

А как вывести это в GUI?
А вы знаете что я знаю?
Аватара пользователя
ARTgames
UNIт
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 17:39
Откуда: Тимашевск
Skype: ARTgames3

Re: Очки в игре.

Сообщение Левш@ 19 сен 2011, 18:42

Параметр текст элемента гуи приравнять к значению переменной, преобразованного в стринг.
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Очки в игре.

Сообщение ARTgames 20 сен 2011, 14:43

вот написал скрипт системы очков, но он не работает.Что я написал не так?

Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class Score : MonoBehaviour {
public float Speed = 0;
public float x = 100;

void Update () {
if (Speed < 100) {
Speed++;
print (+Speed);
}
 void OnGUI();
 
float Speed = 104.2f;
string text = Speed.ToString();

stringToEdit = GUI.TextArea(new Rect(10, 10, 200, 100), Speed, 200);
}
}

}
}
А вы знаете что я знаю?
Аватара пользователя
ARTgames
UNIт
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 17:39
Откуда: Тимашевск
Skype: ARTgames3

Re: Очки в игре.

Сообщение DbIMok 20 сен 2011, 14:56

"не так" практически всё (полная Ж)
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Очки в игре.

Сообщение Angel 07 20 сен 2011, 15:09

Автор должен сам сначала четко понять, что необходимо сделать. Потом это делать по шагам, а не писать команды в произвольном порядке. Сейчас они именно набросаны случайным образом.
_ttp://shekn.deviantart.com/
Аватара пользователя
Angel 07
UNIверсал
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 18:58


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18