Свободное перемещение камеры и создание объектов(не решено!)

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Re: Свободное перемещение камеры и создание объектов(не решено!)

Сообщение origamerpro 18 сен 2011, 11:54

не дает добавить скрипт пишет ошибку. что там про не найденное имя класса , ошибка не выделяется что бы скопипастить.
origamerpro
UNец
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 10:39

Re: Свободное перемещение камеры и создание объектов(не решено!)

Сообщение waruiyume 18 сен 2011, 12:00

Ошибку можно скопировать открыв консоль (ctrl+shift+c).
Обзовите скрипт именем класса.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Свободное перемещение камеры и создание объектов(не решено!)

Сообщение origamerpro 18 сен 2011, 12:08

The class defined in script file named 'Cameras' does not match the file name! - вот так пишет
origamerpro
UNец
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 10:39

Re: Свободное перемещение камеры и создание объектов(не решено!)

Сообщение waruiyume 18 сен 2011, 12:15

Выделите скрипт->F2->введите имя класса т.е. CamerasManager
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Свободное перемещение камеры и создание объектов(не решено!)

Сообщение origamerpro 18 сен 2011, 12:23

waruiyume писал(а):Выделите скрипт->F2->введите имя класса т.е. CamerasManager

Теперь эта ошибка
Синтаксис:
  1. IndexOutOfRangeException: Array index is out of range. 
  2. CamerasManager.Activator (Int32 index, Boolean condition) (at Assets/_game/CamerasManager.cs:31) 
  3. CamerasManager.Update () (at Assets/_game/CamerasManager.cs:23) 
origamerpro
UNец
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 10:39

Re: Свободное перемещение камеры и создание объектов(не решено!)

Сообщение waruiyume 18 сен 2011, 13:21

Пак.
Камер должно быть по крайней мере 2.
Цепляем скрипт на любой ГО (кроме камер).
Ставим размер массива Cameras равный кол-ву камер.
Перетаскиваем камеры в элементы массива.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Свободное перемещение камеры и создание объектов(не решено!)

Сообщение origamerpro 18 сен 2011, 14:17

все сделал. запустил. нажал кнопку G - появилась картинка с второй камеры. нажимаю опять G к первой камере не возвращается. Навесил скрипт на вторую камеру. теперь переключается по одной кнопке. НО первый раз нажать ничего не происходит, второй нажать происходит смена камер.
Спасибо за помощь, что возитесь со мной нубом. еще чуть чуть осталось. убрать этот двойной клик.
origamerpro
UNец
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 10:39

Re: Свободное перемещение камеры и создание объектов(не решено!)

Сообщение origamerpro 18 сен 2011, 15:49

Синтаксис:
  1. var camera1:ThirdPersonCamera; 
  2.  
  3. var controller1:ThirdPersonController; 
  4.  
  5. var camera2:Camera; 
  6.  
  7.  
  8.  
  9. function Update () 
  10.  
  11.  
  12. if (Input.GetKeyUp(KeyCode.G)) 
  13.  
  14.  
  15. if (camera1.enabled) 
  16.  
  17.  
  18. controller1.enabled = false; 
  19.  
  20. camera1.enabled = false; 
  21.  
  22. camera2.enabled = true; 
  23.  
  24.  
  25. else 
  26.  
  27.  
  28. controller1.enabled = true; 
  29.  
  30. camera1.enabled = true; 
  31.  
  32. camera2.enabled = false; 
  33.  
  34.  
  35.  
  36.  
  37.  
  38. }  

Но тут проблемка камера 2 двигается когда двигается сам персонаж.

waruiyume сейчас попробую твой вариант. Все работает спасибо большое :ymapplause: . проблема 1 решена еще проблемы номера 2 и 3.
origamerpro
UNец
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 10:39

Re: Свободное перемещение камеры и создание объектов(не решено!)

Сообщение ArtUni3d 19 сен 2011, 02:39

Так радует надпись "не решено!"...
Решено будет когда весь форум поможет вам дописать игру?:)
Аватара пользователя
ArtUni3d
UNITрон
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 22:12

Re: Свободное перемещение камеры и создание объектов(не решено!)

Сообщение origamerpro 19 сен 2011, 02:52

1. раздел для "самых маленьких" , отсюда для самых криворуких вроде меня. 2. тут 3 конкретных вопроса которые не означают всю игру. и 3. Если вам так западло мне помочь можно пройти и мимо. Я искренне благодарен всем кто мне помог с первой проблемой. И под черпнул знания.

P.S. я инфу получал с 3-х сайтов. так что можете подкорректировать до всего юнити сообщества подколку.
origamerpro
UNец
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 10:39

Re: Свободное перемещение камеры и создание объектов(не решено!)

Сообщение Order 19 сен 2011, 05:20

Определитесь что делаете , Сим ? или МинеКрафт?

Общее в обоих случаях, то что, нужно поле ячеек для помещения в них элементов (кубиков, построек)
То есть в самом начале нужно, разметить пространство по координатам, выбрать величину ячейки.
Элементы ячеек, будут иметь в переменных :
координаты
величину стороны
тип
текстуру
свойства

Далее нужно наводиться на эти ячейки и устанавливать элементы в них.
Массив из этих элементов, будет картой, ее можно сериализовать и сохранить.
Добавить rusorder в Skype , _juc4you@mail.ru ;
Платные консультации, программирование ваших проектов Unity3d,C#,IOS,Android.
Скрытый текст:
_ttp://www.youtube.com/watch?v=1m2qTnatSjM&list=UUjcKNvONEUHCILG7QrX1NFg
Order
Старожил
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 10:34

Re: Свободное перемещение камеры и создание объектов(не решено!)

Сообщение origamerpro 19 сен 2011, 08:57

первую проблему как раз решали что бы соединить функции 2 и 3-ей проблемы. то есть от первой камеры бегаем и раскидываем объекты как в маинкрафте. переключаемся на вторую камеру и можем например нарисовать дорогу как градостроилках или кучу одинаковых объектов (домов , деревьев). все идея для работы над level дизайном террайна. и думаю понадобиться кому то еще кроме меня. получается level дизайн от 2-ух камер. Пока разбираю вчерашние примеры скриптов.
origamerpro
UNец
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 10:39

Пред.

Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 14


cron