Страница 1 из 1

Проблема с мигающими тенями

СообщениеДобавлено: 13 янв 2022, 14:43
vitalik77
Может кто знает как это решить.
У меня смена суток ну и солнце крутися, в зависимости от кривой длительности дня изменяется еще и интенсивность свечения. Так как солнце постоянно дергается, дершаются и тени, и очень заметно. Как бвть? Что делать?

Re: Проблема с мигающими тенями

СообщениеДобавлено: 13 янв 2022, 14:47
1max1
На каком расстоянии солнце от теней? Как ты его крутишь?

Re: Проблема с мигающими тенями

СообщениеДобавлено: 13 янв 2022, 15:11
waruiyume
На каком расстоянии солнце от теней

Солнце- это направление, а не позиция, т.ч. монописуально.

vitalik77, в настройках качества, нужно поставить "stable fit", уменьшить дистанцию отрисовки теней и поставить больше каскадов.

Re: Проблема с мигающими тенями

СообщениеДобавлено: 13 янв 2022, 15:45
1max1
waruiyume писал(а):
На каком расстоянии солнце от теней

Солнце- это направление, а не позиция, т.ч. монописуально.

Это для тебя направление. А он может крутит объект вокруг точки, откуда мы знаем.

Re: Проблема с мигающими тенями

СообщениеДобавлено: 13 янв 2022, 15:46
vitalik77
waruiyume писал(а):
На каком расстоянии солнце от теней

Солнце- это направление, а не позиция, т.ч. монописуально.

vitalik77, в настройках качества, нужно поставить "stable fit", уменьшить дистанцию отрисовки теней и поставить больше каскадов.

Дистанция 200. Пробовал с дистанцией ничего не менялось. Позже попробую с каскадами.

Re: Проблема с мигающими тенями

СообщениеДобавлено: 13 янв 2022, 15:47
vitalik77
1max1 писал(а):
waruiyume писал(а):
На каком расстоянии солнце от теней

Солнце- это направление, а не позиция, т.ч. монописуально.

Это для тебя направление. А он может крутит объект вокруг точки, откуда мы знаем.

Нене, я не крепил солнце к пустышке.

Re: Проблема с мигающими тенями

СообщениеДобавлено: 13 янв 2022, 15:52
vitalik77
Сделано вот по этому принцыпу

https://m.youtube.com/watch?v=5i-XCz_GQT4

Re: Проблема с мигающими тенями

СообщениеДобавлено: 13 янв 2022, 15:54
Alkos26Rus
vitalik77 писал(а):Сделано вот по этому принцыпу

https://m.youtube.com/watch?v=5i-XCz_GQT4

Ты бы лучше скинул видео что там у тебя дергается.
Эти ползунки пробоал дергать?
Изображение

Re: Проблема с мигающими тенями

СообщениеДобавлено: 13 янв 2022, 16:07
vitalik77
Alkos26Rus писал(а):
vitalik77 писал(а):Сделано вот по этому принцыпу

https://m.youtube.com/watch?v=5i-XCz_GQT4

Ты бы лучше скинул видео что там у тебя дергается.
Эти ползунки пробоал дергать?
Изображение

Нет вечером скину скрины или вид. Сейчас доступа нет к проекту

Re: Проблема с мигающими тенями

СообщениеДобавлено: 15 янв 2022, 14:39
vitalik77
Alkos26Rus писал(а):
vitalik77 писал(а):


ползунки подергал, это не они видимо виноваты. Вот видео. Мигает тупо все. В конце видео настройки которые стоят.
https://youtu.be/UeGS_FUeWbg

Re: Проблема с мигающими тенями

СообщениеДобавлено: 15 янв 2022, 15:51
Alkos26Rus
Это похоже именно на проблемы с Bias, отключи свое управление солнцем, подвигай эти ползунки прям во время игры

Re: Проблема с мигающими тенями

СообщениеДобавлено: 15 янв 2022, 16:10
vitalik77
Alkos26Rus писал(а):Это похоже именно на проблемы с Bias, отключи свое управление солнцем, подвигай эти ползунки прям во время игры

если я отключаю управление солнцем то этого нет вообще

Вот скрипт собсна.
Синтаксис:
Используется csharp
public class DayCycleManagerSc : MonoBehaviour
{
    [Range(0,1)]
    public float TimeOfDay;
    public float DayDuration;

    public AnimationCurve SunCurve;
    public AnimationCurve MoonCurve;

    public Material DaySkybox;
    public Material NightSkybox;
    public AnimationCurve SkyboxCurve;
    public bool RainedDMan;


    public Light Sun;
    public Light Moon;

    private float sunIntensivity;
    private float moonIntensivity;
    private void Start()
    {

        RainedDMan = false;
        sunIntensivity = Sun.intensity;
        moonIntensivity = Moon.intensity;
        RenderSettings.fog = true;
    }


    private void Update()
    {
        TimeOfDay += Time.deltaTime / DayDuration;
        if (TimeOfDay >= 1.0f) TimeOfDay -= 1.0f;

        RenderSettings.skybox.Lerp(NightSkybox, DaySkybox, SkyboxCurve.Evaluate(TimeOfDay));
        RenderSettings.sun = SkyboxCurve.Evaluate(TimeOfDay) > 0.1f ? Sun : Moon;
        DynamicGI.UpdateEnvironment();
         



        Sun.transform.localRotation = Quaternion.Euler(TimeOfDay * 360f, 180f, 0f);
        Moon.transform.localRotation = Quaternion.Euler(TimeOfDay * 360f+180f, 180f, 0f);
        if (RainedDMan == false)
        {
            Sun.intensity = sunIntensivity * SunCurve.Evaluate(TimeOfDay);
            Moon.intensity = moonIntensivity * MoonCurve.Evaluate(TimeOfDay);
        }
        else if (RainedDMan == true)
        {
            Sun.intensity = 0.20f;
            Moon.intensity = 0.20f;
        }
    }


   

}
 

Re: Проблема с мигающими тенями

СообщениеДобавлено: 15 янв 2022, 16:44
Alkos26Rus
2 источника одновременно работающие, да еще оба с тенями? Ну не удивительно. Ты точно урок полностью посмотрел и все сделал правильно? Просто тут либо автор такого кода наморосил, либо ты. Как я понимаю активный должен быть один источник, по крайней мере тени на нем, когда интенсивность солнца падает до нуля, то солнце деактивируется и активируется луна с наростающей интенсивностью, но у тебя этого нет, тупо крутишь оба источника и меняешь интенсивность и у обоих как я понял тени подрублены.

Re: Проблема с мигающими тенями

СообщениеДобавлено: 15 янв 2022, 17:34
vitalik77
Alkos26Rus писал(а):2 источника одновременно работающие, да еще оба с тенями? Ну не удивительно. Ты точно урок полностью посмотрел и все сделал правильно? Просто тут либо автор такого кода наморосил, либо ты. Как я понимаю активный должен быть один источник, по крайней мере тени на нем, когда интенсивность солнца падает до нуля, то солнце деактивируется и активируется луна с наростающей интенсивностью, но у тебя этого нет, тупо крутишь оба источника и меняешь интенсивность и у обоих как я понял тени подрублены.

не, не от того, отключал не работает. Выставил 4 каскада стало лучше, так не переливаются, дрожание теней меньше. А вот то что мерцало это от камеры. Но я все еще не пойму как точно настроить. Cliping planes в камере стоял 0.001. Поднял до 0.3 и эти блики пропали. Но тут незадачка, он так был поставлен что б отрисововать руки с оружием, иначе часть отсекается. Что делать?