Поворот объекта к камере

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Поворот объекта к камере

Сообщение basist 17 сен 2011, 02:50

Привет всем! Не могу разобраться с ЯВА скриптом, как сделать, чтобы объект был постоянно лицом к камере, но только по одной из осей.Например вправо и влево, а если камера над ним, то объект на нее не поворачивается. Заранее благодарен!
basist
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 21:58

Re: Поворот объекта к камере

Сообщение Order 17 сен 2011, 04:23

LookAt

заморозить нужные оси, или сохранить предварительно углы осей и заменить после поворота нужные.
Добавить rusorder в Skype , _juc4you@mail.ru ;
Платные консультации, программирование ваших проектов Unity3d,C#,IOS,Android.
Скрытый текст:
_ttp://www.youtube.com/watch?v=1m2qTnatSjM&list=UUjcKNvONEUHCILG7QrX1NFg
Order
Старожил
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 10:34


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 21