Страница 1 из 1

Коллизия NavMesh agent'a

СообщениеДобавлено: 04 дек 2021, 19:54
Urion
У NavMesh Agent есть своя обработка коллизии и 2 одинаковых агента колизят друг с другом,
даже если в ProjectSettings -> Physics убрать коллизию по слоям, потому что они не используют для этого сам коллайдер, даже если его выключить, агент не упадет под землю...

Вопрос в том как убрать коллизию между агентами

Re: Коллизия NavMesh agent'a

СообщениеДобавлено: 04 дек 2021, 20:31
Alkos26Rus
Urion писал(а):У NavMesh Agent есть своя обработка коллизии и 2 одинаковых агента колизят друг с другом,
даже если в ProjectSettings -> Physics убрать коллизию по слоям, потому что они не используют для этого сам коллайдер, даже если его выключить, агент не упадет под землю...

Вопрос в том как убрать коллизию между агентами

Разве? То что он не упадет под землю это одно, а то что агенты колизятся не по коллайдеру я первый раз слышу, перепроверь.

Re: Коллизия NavMesh agent'a

СообщениеДобавлено: 04 дек 2021, 23:18
waruiyume
Качество Avoidance поставьте None.

Re: Коллизия NavMesh agent'a

СообщениеДобавлено: 05 дек 2021, 10:52
Urion
Alkos26Rus писал(а):
Urion писал(а):У NavMesh Agent есть своя обработка коллизии и 2 одинаковых агента колизят друг с другом,
даже если в ProjectSettings -> Physics убрать коллизию по слоям, потому что они не используют для этого сам коллайдер, даже если его выключить, агент не упадет под землю...

Вопрос в том как убрать коллизию между агентами

Разве? То что он не упадет под землю это одно, а то что агенты колизятся не по коллайдеру я первый раз слышу, перепроверь.


Я удаляю обычный коллайдер вобще и два агента колизят между собой, землей и обстаклами
Там в документации написано что baseOffset это высота для просчета коллизии, а radius это соответственно радиус

https://docs.unity3d.com/Manual/class-NavMeshAgent.html

Re: Коллизия NavMesh agent'a

СообщениеДобавлено: 05 дек 2021, 10:54
Urion
waruiyume писал(а):Качество Avoidance поставьте None.


Это решение конечно работает, но тогда они не колизят еще и с обстаклами, а у меня их много и они процедурно появляются,
а запекать карту навмеша каждый раз по новой будет очень затратно

Вот если бы можно было как то приоритеты у самих агентов сделать такими чтоб они друг с другом не реагировали, а с обстаклами реагировали...