Коллизия NavMesh agent'a

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Коллизия NavMesh agent'a

Сообщение Urion 04 дек 2021, 19:54

У NavMesh Agent есть своя обработка коллизии и 2 одинаковых агента колизят друг с другом,
даже если в ProjectSettings -> Physics убрать коллизию по слоям, потому что они не используют для этого сам коллайдер, даже если его выключить, агент не упадет под землю...

Вопрос в том как убрать коллизию между агентами
Кватернионец - повелитель углов сгоревших стульев.
Urion
UNITрон
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 18:07

Re: Коллизия NavMesh agent'a

Сообщение Alkos26Rus 04 дек 2021, 20:31

Urion писал(а):У NavMesh Agent есть своя обработка коллизии и 2 одинаковых агента колизят друг с другом,
даже если в ProjectSettings -> Physics убрать коллизию по слоям, потому что они не используют для этого сам коллайдер, даже если его выключить, агент не упадет под землю...

Вопрос в том как убрать коллизию между агентами

Разве? То что он не упадет под землю это одно, а то что агенты колизятся не по коллайдеру я первый раз слышу, перепроверь.
Аватара пользователя
Alkos26Rus
Адепт
 
Сообщения: 1641
Зарегистрирован: 26 ноя 2020, 17:52
Откуда: Москва

Re: Коллизия NavMesh agent'a

Сообщение waruiyume 04 дек 2021, 23:18

Качество Avoidance поставьте None.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Коллизия NavMesh agent'a

Сообщение Urion 05 дек 2021, 10:52

Alkos26Rus писал(а):
Urion писал(а):У NavMesh Agent есть своя обработка коллизии и 2 одинаковых агента колизят друг с другом,
даже если в ProjectSettings -> Physics убрать коллизию по слоям, потому что они не используют для этого сам коллайдер, даже если его выключить, агент не упадет под землю...

Вопрос в том как убрать коллизию между агентами

Разве? То что он не упадет под землю это одно, а то что агенты колизятся не по коллайдеру я первый раз слышу, перепроверь.


Я удаляю обычный коллайдер вобще и два агента колизят между собой, землей и обстаклами
Там в документации написано что baseOffset это высота для просчета коллизии, а radius это соответственно радиус

https://docs.unity3d.com/Manual/class-NavMeshAgent.html
Кватернионец - повелитель углов сгоревших стульев.
Urion
UNITрон
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 18:07

Re: Коллизия NavMesh agent'a

Сообщение Urion 05 дек 2021, 10:54

waruiyume писал(а):Качество Avoidance поставьте None.


Это решение конечно работает, но тогда они не колизят еще и с обстаклами, а у меня их много и они процедурно появляются,
а запекать карту навмеша каждый раз по новой будет очень затратно

Вот если бы можно было как то приоритеты у самих агентов сделать такими чтоб они друг с другом не реагировали, а с обстаклами реагировали...
Кватернионец - повелитель углов сгоревших стульев.
Urion
UNITрон
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 18:07


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24