Страница 1 из 1

наполнение водой

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2021, 12:43
Bulat111
помогите пжл как сделать чтобы кран включался в определенное время , в стакан набиралась вода и выключался по триггеру. спасибо я совсем начинающий. графика практически не важна, важен только процент наполнения. от него зависят другие данные

Re: наполнение водой

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2021, 21:40
vitalik77
Собственно я вижу это так
1 кнопка которая запускает функицю налива
2 3-4 модели стакана с разным количеством воды
3 таймер
4 модель крана с текущей водой и без

А дальше при запуске функции налива запускать таймер, и в зависимости от времени менять модели стаканов.

Для начинающего вы что то за сложноватую задачу взялись. Обратите внимание есть ли хоть в одной известной игре налив воды в посуду.

Re: наполнение водой

СообщениеДобавлено: 04 дек 2021, 21:13
DiZZarK2
vitalik77 писал(а):3-4 модели стакана с разным количеством воды

Зачем такие заморочки когда мы можем просто масштабировать воду по 1ой оси. Если текстура не содержит текстуры за исключением цвета самое то.
Если текстура с пузырьками к примеру такой способ не подойдет и модельку воды надо будет делать срез и перемещать уже его.
С 2д еще проще мы просто скрываем лишнее

Re: наполнение водой

СообщениеДобавлено: 06 дек 2021, 01:41
vitalik77
DiZZarK2 писал(а):
vitalik77 писал(а):3-4 модели стакана с разным количеством воды

Зачем такие заморочки когда мы можем просто масштабировать воду по 1ой оси. Если текстура не содержит текстуры за исключением цвета самое то.
Если текстура с пузырьками к примеру такой способ не подойдет и модельку воды надо будет делать срез и перемещать уже его.
С 2д еще проще мы просто скрываем лишнее

Согласен, такой вариант лучше.