Всем привет,
Добро пожаловать мне на ваш прекрасный ресурс, очень удивился когда узнал о нем, до этого сидел на оф.форумах.
Существует вопрос, на который например на оф.форуме не смогли толково ответить.
В программировании я уже достатачно много лет, а в разработке игр совсем мало времени. Понравился Юнити, сижу и курю его как могу..
Я не пытаюсь создать мега проект который захватит мир, я просто балуюсь и смотрю возможности и если поставил цель - то не сплю спокойно, пока не найду решения. Так вот я не сплю сейчас по этому:
Стало интересно - а как создают большие игровые миры? Каких размеров должен быть каждый уровень? Как переходить без подгрузки на следующий?
Ну к примеру те же игры как: World of Warcraft, Stalker, Fallout.
Ведь сразу такое количество ландшафта не подгружается? Но и плавные переходы сделаны так, что на локации А, видна локация Б и если стоять на углу то и В, а все равно работает и летает как надо.
Может кто не поскупится на информацию и подскажет? Каких размеров советуете создавать 1 сцену (или 1 Prefab с ландшафтом, а остальные подгружать динамически при приближении - это то, о чем я додумался до сих пор, как реализовать подобное).
Я сейчас играюсь с камерой сверху-сбоку как в Fallout 2/Heroes 3(только чуть ближе к персонажу), вот для таких камер и обзоров - есть какой-то опыт в создании масштабных местностей?
Буду признателен за мнения. Если натворил делов своим вопросом - обычного предупреждения хватит, больше не буду