Есть кусок кода:
Синтаксис:
Используется csharp
private void _Move()
{
pos2 = transform.position;
if((transform.position - _desirePosition).magnitude > 0.01f)
{
pos3 = transform.position;
transform.position = Vector3.SmoothDamp(transform.position, _desirePosition, ref _velocityMove, _timeFall);
pos0 = transform.position;
Position = _WorldToCell(transform.position);
}
else
{
Field.OnChangePosition(this);
Position = DesirePosition;
Moving = false;
}
}
{
pos2 = transform.position;
if((transform.position - _desirePosition).magnitude > 0.01f)
{
pos3 = transform.position;
transform.position = Vector3.SmoothDamp(transform.position, _desirePosition, ref _velocityMove, _timeFall);
pos0 = transform.position;
Position = _WorldToCell(transform.position);
}
else
{
Field.OnChangePosition(this);
Position = DesirePosition;
Moving = false;
}
}
pos2, pos3, pos0 больше нигде не используются
Вижу в инспекторе:
WTF!!! С чего бы это координаты не совпадают!