Страница 1 из 1

Конфликт с аниматором.

СообщениеДобавлено: 20 сен 2021, 19:46
r8nes
Привет.
Есть простенький метод поворота персонажа.
Есть аниматор.
В аниматоре - анимация Idle, где всего несколько ключей со сменой спрайта.
Без аниматора все отрабатывает корректно. С ним - поворота не происходит. Если мы меняем localScale самого игрового объекта, то почему с аниматором происходит такая фиксация?

Синтаксис:
Используется csharp
 facingRight = !facingRight;
   Vector3 Scaler = transform.localScale;
   Scaler.x *= -1;
   transform.localScale = Scaler;

Re: Конфликт с аниматором.

СообщениеДобавлено: 20 сен 2021, 20:11
Alkos26Rus
Потому что анимация назначает scale, попробуй сделать родительский объект и менять scale у него

Re: Конфликт с аниматором.

СообщениеДобавлено: 20 сен 2021, 20:33
r8nes
Alkos26Rus писал(а):Потому что анимация назначает scale, попробуй сделать родительский объект и менять scale у него

Да, вы правы. Спасибо. Я сталкивался с этим раньше, просто не обратил внимание на отсутствие контейнера. :ympeace: