Конфликт с аниматором.

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Конфликт с аниматором.

Сообщение r8nes 20 сен 2021, 19:46

Привет.
Есть простенький метод поворота персонажа.
Есть аниматор.
В аниматоре - анимация Idle, где всего несколько ключей со сменой спрайта.
Без аниматора все отрабатывает корректно. С ним - поворота не происходит. Если мы меняем localScale самого игрового объекта, то почему с аниматором происходит такая фиксация?

Синтаксис:
Используется csharp
 facingRight = !facingRight;
   Vector3 Scaler = transform.localScale;
   Scaler.x *= -1;
   transform.localScale = Scaler;
r8nes
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 сен 2021, 18:20

Re: Конфликт с аниматором.

Сообщение Alkos26Rus 20 сен 2021, 20:11

Потому что анимация назначает scale, попробуй сделать родительский объект и менять scale у него
Аватара пользователя
Alkos26Rus
Адепт
 
Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 26 ноя 2020, 17:52
Откуда: Москва

Re: Конфликт с аниматором.

Сообщение r8nes 20 сен 2021, 20:33

Alkos26Rus писал(а):Потому что анимация назначает scale, попробуй сделать родительский объект и менять scale у него

Да, вы правы. Спасибо. Я сталкивался с этим раньше, просто не обратил внимание на отсутствие контейнера. :ympeace:
r8nes
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 сен 2021, 18:20


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 24