Alkos26Rus писал(а):Dragonhunters7 писал(а):Alkos26Rus писал(а):Dragonhunters7 писал(а):Alkos26Rus писал(а):Как может быть в инете ответ на этот вопрос, если как ты и сам написал аналогичный код у тебя работает, значит дело не в коде а в твом UI например, может в самой переменной farm, т.е может она тупо не того типа. И на будущее не называй свои классы такими же названиями как и базовые, я понимаю что он с большой буквы, но лучше сразу отучаться от этого
Здраствуйте, под типом вы имеете ввиду int,float,и т д. ? Если да то нет ведь переменная Global.man того же типа int и все прописано аналогично Global.farm. А за совет с прописью спасибо учту.
Да если тоже int значит скоей всего дело в самом компоненте UI Text, может шрифт слишком большой и не отображается, лучше создать новый и проверить
Неа,я уже целый день голову ломаю , думал сам разберусь но нет, дело в том что поле с текстом вовсе не реагирует именно на Global.farm. Я имею ввиду что если поменять Text UI с Global.farm на Global.gold все работает.
Я подозреваю что с переменными что то происходит при смене сцен ведь переменные Global.gold и Global.man находятся в одной сцене,а вот Global.farm в другой, но все равно непонятно почему тогда работает Global.gold в обеих сценах... Я запутался изрядно уже, а вроде такая примитивная штука.
Что значит они находяться на разных сценах? С этого то и нужно было начинать. Ошибки есть? Иначе как идет ссылка на переменную из другой сцены без ошибок?
Все переменные являются глобальными,мой косяк, нужно было наверное сначала сказать что я их сделал static.
Итак у меня есть две сцены game и farming и есть два скрипта Global и String
Скрипт String уже приведен выше а вот Global собственно:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
public class Global : MonoBehaviour
{
public static int gold = 350;
public static int man = 5;
public static int farm = 1;
}
Здесь я сделал их статичными как мне сказали другие форумчане это и есть глобальные переменные в Unity. Скрипт String висит на камере в обоих сценах Game и Farming на UI текст я повесил переменные Global.gold и Global.farm соответственно и в том то и странность что переменную farm поменять местами с переменной gold или переменной man все работает,а переменная farm ну никак не хочет, не понимаю как такое может быть.
Кстати да ошибка есть: NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
String.Update () (at Assets/Scripts/String.cs:14)
Не судите строго я только начал изучать эти дебри, параллельно работаю и времени учить все не так много как хотелось бы.