Возможно ли в скрипте прибавлять секунды к анимации?
Добавлено: 19 сен 2021, 13:18
Здравствуйте, вероятнее всего мой вопрос слишком глупый, так как в гугле никто его еще не задавал. В общем у меня был старый TimeBar, реализовал я его очень просто вот скрипт, но здесь мне не нравится, что сам таймбар работает только с 1 картинкой, как бы не вырвиглазно, но и не сказать, что прям супер красиво.
Собственно я нашел красивый спрайт ProgressBar там много слоев имейдж, двигается анимацией, я в игре все сделал, но не знаю как сделать так, чтобы когда ползунок анимации в прогресс баре уменьшается, чтобы я мог подбирать бонусное время и это бонусное время прибавлялось к тайм бару как это сделано выше в старом варианте? Если это невозможно, можно ли сделать через Слайдер TimeBar нескольких слоев картинок? Там я уже смогу работать через slider.value-= Time.deltaTime самый самый первый вариант TimeBar такой был, по моему я от него избавился, так как не смог добиться хорошей плавности, но это не точно.
Синтаксис:
Используется csharp
public void SetTime(int bonusTime)
{
timeRemaining += bonusTime;
}
private void Start()
{
timeRemaining = max_time;
}
private void Update()
{
if (timeRemaining > 0)
{
timeRemaining -= Time.deltaTime;
timer_liner_image.fillAmount = timeRemaining / max_time;
}
{
timeRemaining += bonusTime;
}
private void Start()
{
timeRemaining = max_time;
}
private void Update()
{
if (timeRemaining > 0)
{
timeRemaining -= Time.deltaTime;
timer_liner_image.fillAmount = timeRemaining / max_time;
}
Собственно я нашел красивый спрайт ProgressBar там много слоев имейдж, двигается анимацией, я в игре все сделал, но не знаю как сделать так, чтобы когда ползунок анимации в прогресс баре уменьшается, чтобы я мог подбирать бонусное время и это бонусное время прибавлялось к тайм бару как это сделано выше в старом варианте? Если это невозможно, можно ли сделать через Слайдер TimeBar нескольких слоев картинок? Там я уже смогу работать через slider.value-= Time.deltaTime самый самый первый вариант TimeBar такой был, по моему я от него избавился, так как не смог добиться хорошей плавности, но это не точно.