Поворот автомобиля

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Поворот автомобиля

Сообщение AntiZero 13 сен 2011, 01:10

Здравствуйте!
Подскажите как лучше всего поворачивать модель авто, пробовал при помощи AddTorque то отрываясь на чуток от земли авто сразу начинает вертеться очень быстро, а забираясь на гору и вовсе переворачивается и ведет себя неадекватно... Как быть?
Аватара пользователя
AntiZero
UNец
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 01:02

Re: Поворот автомобиля

Сообщение ArtUni3d 13 сен 2011, 01:29

Полагаю надо поворачивать колеса.
А вообще, Car Tutorial, там точно все есть.
Аватара пользователя
ArtUni3d
UNITрон
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 22:12

Re: Поворот автомобиля

Сообщение AntiZero 13 сен 2011, 01:33

А как их поворачивать плавно? т.е. Rotate поворачивает грубо, а хотелось бы чтобы плавно, ну чтоб ближе концу все медленнее и медленнее. Как так сделать? вроде что то c Time.deltaTime
Аватара пользователя
AntiZero
UNец
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 01:02

Re: Поворот автомобиля

Сообщение Zaicheg 13 сен 2011, 10:33

Перенесено.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Поворот автомобиля

Сообщение IDoNotExist 13 сен 2011, 11:14

AntiZero писал(а):Здравствуйте!
Подскажите как лучше всего поворачивать модель авто, пробовал при помощи AddTorque то отрываясь на чуток от земли авто сразу начинает вертеться очень быстро, а забираясь на гору и вовсе переворачивается и ведет себя неадекватно... Как быть?

Ну во - первых тут не битва экстрасенсов, никто не знает что у вас за автомобиль, какие скрипты он использует для движения, использует ли стандартные WheelCollider'ы либо написанные вами, либо у вас автомобиль на воздушной подушке и ему вообще не нужны колеса, сделайте себе и людям одолжение - впредь потрудитесь хоть краткое описание давать, и прикреплять скриншоты.

Теперь по вопросу: если все же есть у вас WheelCollider'ы, то у них есть опция которая называется steerAngle, она собственно и отвечает за их поворот, если же вы хотите двигать с помощью добавления силы к rigidbody то разумнее использовать AddLocalTorque вместо AddTorque.
Аватара пользователя
IDoNotExist
Адепт
 
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:18
Skype: iamnoexist


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 37