Луч в сторону мышки

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Луч в сторону мышки

Сообщение nikitenko 12 сен 2011, 14:32

Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class play : MonoBehaviour {
        public int poz;
        // Use this for initialization
        void Start () {
         }
        // Update is called once per frame
        void Update () {
                 poz = Input.mousePosition;
                 Debug.DrawLine(transform.position, poz, Color.red);
        }
}


я уже не знаю как сделать...помогите как сделать луч в сторону мышки т.е. от объекте в точку где мышь

Объект----------<(курсор)
Последний раз редактировалось nikitenko 12 сен 2011, 14:53, всего редактировалось 1 раз.
nikitenko
UNIт
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 23:21

Re: DrawLine

Сообщение Zaicheg 12 сен 2011, 14:48

Методы класса Camera.
Предупреждение за неинформативное название темы.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Луч в сторону мышки

Сообщение nikitenko 12 сен 2011, 14:56

В Camera. ничего похожего не нашел(
nikitenko
UNIт
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 23:21

Re: Луч в сторону мышки

Сообщение Paul Siberdt 12 сен 2011, 15:00

Смотрим документацию, например, тупо в справку по Input.mousePosition
Там есть пример преобразования координат методами класса Camera.

Что мешало сделать это самостоятельно, не задавая на форуме вопросов?
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Луч в сторону мышки

Сообщение nikitenko 12 сен 2011, 15:05

Paul Siberdt, просто не могу разобраться справку всю перерыл пробывал получилось только это
Синтаксис:
Используется csharp

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class play : MonoBehaviour {
        public Ray poz = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition);



        // Use this for initialization
        void Start () {
           
        }
       
        // Update is called once per frame
        void Update () {
                 Debug.DrawLine(transform.position, poz, Color.red);
        }
}


 
nikitenko
UNIт
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 23:21

Re: Луч в сторону мышки

Сообщение Zaicheg 12 сен 2011, 16:00

Перенесено в аддддддд
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24