Объекты на сцене -> Код на C#

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Объекты на сцене -> Код на C#

Сообщение Crash-512 12 сен 2011, 12:38

Можно ли представить объекты, созданные на сцене - в виде скрипта, создающего их?..
Допустим у меня несколько кубиков и шариков на сцене, и я хочу из этой сцены получить скрипт,
в котором в этих самых местах создаются эти самые кубики и шарики.
Crash-512
UNец
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 11:37

Re: Объекты на сцене -> Код на C#

Сообщение Zaicheg 12 сен 2011, 13:29

Жестоко.
Написать эдитор-скрипт, который найдёт объекты, сохранит их данные, создаст в файловой системе в папке "Assets" проекта скрипт, с кодом, основанным на сохранённых данных.
Вообщем, да, можно. Но зачем — не понимаю.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Объекты на сцене -> Код на C#

Сообщение Crash-512 12 сен 2011, 13:39

Дык я ламер... Думал, вдруг есть функция автоматической генерации подобного кода. Дело в том, что я не собираюсь использовать возможности редактора, мне нужно создавать объекты в коде. И хорошо б узнать, как создаются разные объекты из кода...
Crash-512
UNец
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 11:37

Re: Объекты на сцене -> Код на C#

Сообщение gnoblin 12 сен 2011, 13:48

А зачем _совсем-совсем_ не использовать редактор?
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Объекты на сцене -> Код на C#

Сообщение Tolking 12 сен 2011, 14:18

Месье знает толк в извращениях!
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Объекты на сцене -> Код на C#

Сообщение Crash-512 12 сен 2011, 14:28

gnoblin писал(а):А зачем _совсем-совсем_ не использовать редактор?


Я ж писал... У меня уровни/персонажи/графика описаны в XML. И редактор УЖЕ не нужен. Просто надо из XML собрать спрайты и физику (игра в 2D).
Crash-512
UNец
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 11:37

Re: Объекты на сцене -> Код на C#

Сообщение Zaicheg 12 сен 2011, 14:48

Crash-512 писал(а):Дело в том, что я не собираюсь использовать возможности редактора,

Вы же только что хотели в редакторе создать сцену с объектам, чтобы потом на основе этого скрипт сгенерировать.

мне нужно создавать объекты в коде. И хорошо б узнать, как создаются разные объекты из кода...

Это вообще уже другая постановка вопроса.
Создавать их можно через new GameObject и Instantiate, например.

Просто надо из XML собрать спрайты и физику

Совершенно реально. Но если вам религия при этом не позволяет открывать редактор Unity, то тогда конечно затруднения будут.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Объекты на сцене -> Код на C#

Сообщение Crash-512 12 сен 2011, 14:58

Религия позволяет:) Просто поймите правильно, для меня сейчас Unity - что-то страшное и неизведанное. Просто пытаюсь познавать с разных сторон... За незнанием английского, вот бомбардирую форумы:)

Лет 8 занимаюсь Flash. И если там всё уже изведано, то тут я чувствую себя полным нубом. Особенно из-за отсутствия литературы на русском. Надо учить английский:)
Crash-512
UNец
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 11:37

Re: Объекты на сцене -> Код на C#

Сообщение DbIMok 12 сен 2011, 15:21

литература на русском есть. см. мою подпись.
+ по C# на русском много литературы
+ есть немного переведенной справки на http://docs.unity3d.ru
+ есть переведенные туториалы здесь на форуме
все не так мрачно.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Объекты на сцене -> Код на C#

Сообщение Crash-512 12 сен 2011, 15:31

С# похож на ActionScript 3.0, и на Java тоже в принципе... Так что учить там особо нечего:) А вот за книгу - БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Crash-512
UNец
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 11:37

Re: Объекты на сцене -> Код на C#

Сообщение Tolking 12 сен 2011, 15:52

Я ж писал... У меня уровни/персонажи/графика описаны в XML

А! Вот кто это!

В таком случае, для Вас, правильным будет вопрос: "Как мне из ХМL загрузить объекты в сцену?" (ИМХО)
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Объекты на сцене -> Код на C#

Сообщение Crash-512 12 сен 2011, 15:57

Tolking писал(а):
Я ж писал... У меня уровни/персонажи/графика описаны в XML

А! Вот кто это!

В таком случае, для Вас, правильным будет вопрос: "Как мне из ХМL загрузить объекты в сцену?" (ИМХО)


С этим я собирался разобраться сам. А вот когда будет ступор в тонкостях, тогда буду следующую тему создавать:)
Распарсить XML - задача тривиальная.
Crash-512
UNец
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 11:37


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15