Обращение к объекту

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Обращение к объекту

Сообщение Les_Saboteurs 11 сен 2011, 16:56

Здравствуйте хотел бы узнать как правильно обращаться к какому либо объекту в Unity
Например есть стандартный куб с именем Cube_01.
И еще обязательно ли скрипт начинаться с
Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;


вроде бы все. Прошу сильно не ругаться(: Учусь только(:
Заранее спасибо(:
Последний раз редактировалось Les_Saboteurs 13 сен 2011, 10:32, всего редактировалось 1 раз.
Les_Saboteurs
UNец
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 16:49

Re: Помощь начинающему со скриптами

Сообщение Zaicheg 11 сен 2011, 17:17

Перенесено.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Помощь начинающему со скриптами

Сообщение Zaicheg 11 сен 2011, 17:17

И предупреждение за неинформативное название темы.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Помощь начинающему со скриптами

Сообщение #Test 11 сен 2011, 17:24

Смотрите функции GameObject. Для обращения к cube_01 можно использовать GameObject.Find("cube_01") или же просто создать публичную переменную типа GameObject и перетащить кубик в редакторе.

http://unity3d.com/support/documentation/ScriptReference/GameObject.html
Аватара пользователя
#Test
UNец
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 09:31
Откуда: Екатеринбург
  • ICQ

Re: Помощь начинающему со скриптами

Сообщение Les_Saboteurs 13 сен 2011, 10:42

#Test писал(а):Смотрите функции GameObject. Для обращения к cube_01 можно использовать GameObject.Find("cube_01") или же просто создать публичную переменную типа GameObject и перетащить кубик в редакторе.

http://unity3d.com/support/documentation/ScriptReference/GameObject.html


А можно попросить код етого всего
(: а то я что то разобраться не могу:(
Les_Saboteurs
UNец
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 16:49

Re: Обращение к объекту

Сообщение ArtUni3d 13 сен 2011, 14:41

А клацнуть по ссылке не судьба?
http://unity3d.com/support/documentatio ... .Find.html
Аватара пользователя
ArtUni3d
UNITрон
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 22:12

Re: Обращение к объекту

Сообщение Les_Saboteurs 14 сен 2011, 06:06

Извините я не так выразился(:
С GameObject.Find я разобрался.
А вот
или же просто создать публичную переменную типа GameObject и перетащить кубик в редакторе.
я не понял:(
Les_Saboteurs
UNец
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 16:49

Re: Обращение к объекту

Сообщение #Test 14 сен 2011, 11:31

в скрипте создаешь публичную переменную
public GameObject MyGO;

Создаешь пустой ГО, вешаешь на него свой скрипт.
Нажимаешь на этот ГО со скриптом и видишь там переменную MyGO пустую, перетаскиваешь на нее кубик со сцены и вот ты уже можешь спокойно с ней работать.
Аватара пользователя
#Test
UNец
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 09:31
Откуда: Екатеринбург
  • ICQ

Re: Обращение к объекту

Сообщение Paul Siberdt 14 сен 2011, 14:16

Ищо читаем про:
- области видимости static, public, private
- GetComponent
- SendMessage
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Обращение к объекту

Сообщение Les_Saboteurs 14 сен 2011, 14:22

Спасибо всем помогли(:
Les_Saboteurs
UNец
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 16:49


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20