Анимация, проблема, помогите, S.O.S.

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Анимация, проблема, помогите, S.O.S.

Сообщение GIGABAR 10 сен 2011, 16:34

Здравствуйте! я новичек в юнити и в 3дс максе, и у меня возникла проблема, как сделать так что бы анимация запускалась по нажатию клавиши? в 3дс максе создал "типа" пистолет, два кубика вместе ^__^, и через Auto Key по времени сделал "типа" анимацию (анимацию отдачи, т.е. пистолет делает движение назад и возвращается на прежнею позицию), в юнити она появилась как Take 001, порыскал на офф сайте юнити, пишут надо сделать animation.Play(); , я вот сделал так:
Синтаксис:
Используется javascript
if (Input.GetKeyDown("f"))
{
   animation.Play("Take 001");
}
 

но ничего не работает. . . . . почему?
прошу сильно не пинайте! если что то упустил- или неправильно сделал)
Заранее благодарен! ^:)^
_https://www.youtube.com/watch?v=Pjl54PuULQw - дрифт гоночки поделываю:))
Аватара пользователя
GIGABAR
UNITрон
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:05
Откуда: Алматы

Re: Анимация, проблема, помогите, S.O.S.

Сообщение Paha 10 сен 2011, 16:44

Если файл из макса экспортился в FBX, то в настройках экспортере надо указать, чтобы экспортил анимации.

А в Юнити выделите файл в проекте и в инспекторе поставьте галочку на Split Animations.
Далее строчкой ниже нажмите на "+", введите имя анимации (к примеру, "shoot"), начальный/конечный кадры.
В самом низу нажмите "Apply".

Теперь эту анимацию можно играть с помощью animation.Play("shoot")
Paha
UNец
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 17:38

Re: Анимация, проблема, помогите, S.O.S.

Сообщение GIGABAR 10 сен 2011, 17:26

о все огромнейшее спасибо! все заработало!) ^:)^
_https://www.youtube.com/watch?v=Pjl54PuULQw - дрифт гоночки поделываю:))
Аватара пользователя
GIGABAR
UNITрон
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:05
Откуда: Алматы


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20