вектор, вокруг которого вращается тело[РЕШЕНО]

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

вектор, вокруг которого вращается тело[РЕШЕНО]

Сообщение BlackMamba 08 сен 2011, 12:20

запутался в кватернионах,собственно, как определить вектор, во круг которого тело совершило поворот? Из исходных данных есть rotation за прошлый и текущий кадры.
Последний раз редактировалось BlackMamba 08 сен 2011, 18:57, всего редактировалось 1 раз.
mail: _gdeMoiGusi@gmail.com
skype: Ellseworth
Аватара пользователя
BlackMamba
UNITрон
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 16:16
Откуда: Москва

Re: вектор, вокруг которого вращается тело

Сообщение Order 08 сен 2011, 12:49

Зачем узнавать ? если его надо задать.

Знаешь точку вокруг которой надо летать, вычисляешь новый вектор , приравнивая к центральному, поворачиваешь на угол и отнимаешь вектор радиуса.
Добавить rusorder в Skype , _juc4you@mail.ru ;
Платные консультации, программирование ваших проектов Unity3d,C#,IOS,Android.
Скрытый текст:
_ttp://www.youtube.com/watch?v=1m2qTnatSjM&list=UUjcKNvONEUHCILG7QrX1NFg
Order
Старожил
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 10:34

Re: вектор, вокруг которого вращается тело

Сообщение BlackMamba 08 сен 2011, 13:04

не все так просто, я имею дело с rigidbody, и реализую управление объектом через физику, и крутиться он может во всех плоскостях
mail: _gdeMoiGusi@gmail.com
skype: Ellseworth
Аватара пользователя
BlackMamba
UNITрон
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 16:16
Откуда: Москва

Re: вектор, вокруг которого вращается тело

Сообщение gnoblin 08 сен 2011, 13:23

тогда еще не хватает дистанции до этого вектора - не?
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: вектор, вокруг которого вращается тело

Сообщение BlackMamba 08 сен 2011, 13:42

а зачем? он же крутится вокруг себя :)
в общем и в целом смысл всего вот в чем: для поворота я придаю объекту вращение (addTorque), естественно, так как на него ничего не действует (объект "лежит" на воздушной подушке), он далее продолжает вращаться, получается не очень играбельно, надо ему придать addTorque чтобы он остановился (сделать некое сопротивление вращению), с величиной силы теоретически проблем нет - quaternion.Angle(), а вот с направлением... - ведь объект может крутиться и от столкновения с другими объектами, поэтому надо знать вектор, во круг которого объект вращался в промежутке за deltaTime.
Последний раз редактировалось BlackMamba 08 сен 2011, 13:49, всего редактировалось 1 раз.
mail: _gdeMoiGusi@gmail.com
skype: Ellseworth
Аватара пользователя
BlackMamba
UNITрон
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 16:16
Откуда: Москва

Re: вектор, вокруг которого вращается тело

Сообщение IDoNotExist 08 сен 2011, 13:47

вообще rigidbody.angularVelocity - является таковым вектором, зачем вам его вычислять не совсем понятно :-?? .
Аватара пользователя
IDoNotExist
Адепт
 
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:18
Skype: iamnoexist

Re: вектор, вокруг которого вращается тело

Сообщение BlackMamba 08 сен 2011, 13:50

о, спасибо большое, буду ковырять
mail: _gdeMoiGusi@gmail.com
skype: Ellseworth
Аватара пользователя
BlackMamba
UNITрон
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 16:16
Откуда: Москва

Re: вектор, вокруг которого вращается тело

Сообщение BlackMamba 08 сен 2011, 18:57

спасибо за помощь, оказывается в rigidbody есть все, чтобы решить мои задачи и ничего считать не надо, в след раз буду более внимательно читать справку.
mail: _gdeMoiGusi@gmail.com
skype: Ellseworth
Аватара пользователя
BlackMamba
UNITрон
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 16:16
Откуда: Москва


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19