Мой код:
Синтаксис:
Используется csharp
private void OnEnable()
{
StartCoroutine(Disappear(disableTime));
}
IEnumerator Disappear(float t)
{
yield return new WaitForSeconds(t);
delta = minLight;
while(delta < maxLight)
{
variable = Mathf.Lerp(minLight, maxLight, inOutTime);
delta += Time.deltaTime;
light2D.pointLightOuterRadius = variable;
}
gameObject.SetActive(false);
}
{
StartCoroutine(Disappear(disableTime));
}
IEnumerator Disappear(float t)
{
yield return new WaitForSeconds(t);
delta = minLight;
while(delta < maxLight)
{
variable = Mathf.Lerp(minLight, maxLight, inOutTime);
delta += Time.deltaTime;
light2D.pointLightOuterRadius = variable;
}
gameObject.SetActive(false);
}
Значение меняется моментально, а предполагается постепенное изменение радиуса света 2D
Подскажите кто разбирается плз