Страница 1 из 1

Отслеживание касаний - добавление анимации.

СообщениеДобавлено: 12 апр 2021, 20:08
YanKolosov
Здравствуйте уважаемые программисты, часто нахожу решение проблем на этом форуме, но в этот раз не смог
У меня проблема - я не могу понять как мне добавить анимацию к контроллеру, который я использовал

Вот так выглядит код:

Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;

public class MovePlayer : MonoBehaviour
{
    public Transform player;
    [SerializeField]
    private float speed = 10f;
    void OnMouseDrag(){
        if (!Player.lose)
        {
            Vector3 mousePos = Camera.main.ScreenToWorldPoint(Input.mousePosition);
            mousePos.x = mousePos.x > 2.7f ? 2.7f : mousePos.x;
            mousePos.x = mousePos.x < -2.7f ? -2.7f : mousePos.x;
            player.position = Vector2.MoveTowards(player.position,
                new Vector2(mousePos.x, player.position.y),
                speed * Time.deltaTime);
        }
    }
}


Мне нужно добавить анимацию бега право/лево, но я не могу понять как дать понять аниматору, что персонаж бежит в какую-то сторону, т.к. не знаю к чему мне прицепиться, пытался взять mousePos но так и не додумался как задать условия, заранее большое спасибо за помощь, буду рад любому совету (персонаж на экране следует за пальцем).

Re: Отслеживание касаний - добавление анимации.

СообщениеДобавлено: 12 апр 2021, 20:43
1max1
Синтаксис:
Используется csharp
var delta = mousePos - playerPos;
// или var delta = curPos - prevPos;
if (delta.x < 0.0f) бежим влево
if (delta.x > 0.0f) бежим вправо