Отслеживание касаний - добавление анимации.
Добавлено: 12 апр 2021, 20:08
Здравствуйте уважаемые программисты, часто нахожу решение проблем на этом форуме, но в этот раз не смог
У меня проблема - я не могу понять как мне добавить анимацию к контроллеру, который я использовал
Вот так выглядит код:
Мне нужно добавить анимацию бега право/лево, но я не могу понять как дать понять аниматору, что персонаж бежит в какую-то сторону, т.к. не знаю к чему мне прицепиться, пытался взять mousePos но так и не додумался как задать условия, заранее большое спасибо за помощь, буду рад любому совету (персонаж на экране следует за пальцем).
У меня проблема - я не могу понять как мне добавить анимацию к контроллеру, который я использовал
Вот так выглядит код:
Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
public class MovePlayer : MonoBehaviour
{
public Transform player;
[SerializeField]
private float speed = 10f;
void OnMouseDrag(){
if (!Player.lose)
{
Vector3 mousePos = Camera.main.ScreenToWorldPoint(Input.mousePosition);
mousePos.x = mousePos.x > 2.7f ? 2.7f : mousePos.x;
mousePos.x = mousePos.x < -2.7f ? -2.7f : mousePos.x;
player.position = Vector2.MoveTowards(player.position,
new Vector2(mousePos.x, player.position.y),
speed * Time.deltaTime);
}
}
}
public class MovePlayer : MonoBehaviour
{
public Transform player;
[SerializeField]
private float speed = 10f;
void OnMouseDrag(){
if (!Player.lose)
{
Vector3 mousePos = Camera.main.ScreenToWorldPoint(Input.mousePosition);
mousePos.x = mousePos.x > 2.7f ? 2.7f : mousePos.x;
mousePos.x = mousePos.x < -2.7f ? -2.7f : mousePos.x;
player.position = Vector2.MoveTowards(player.position,
new Vector2(mousePos.x, player.position.y),
speed * Time.deltaTime);
}
}
}
Мне нужно добавить анимацию бега право/лево, но я не могу понять как дать понять аниматору, что персонаж бежит в какую-то сторону, т.к. не знаю к чему мне прицепиться, пытался взять mousePos но так и не додумался как задать условия, заранее большое спасибо за помощь, буду рад любому совету (персонаж на экране следует за пальцем).