Синтаксис:
Используется csharp
#if UNITY_EDITOR
void OnMouseDown(){ Ci.OnMouseDownCell(this); }
void OnMouseOver(){ Ci.OnMouseOverCell(this); }
#endif
void Update(){
#if UNITY_EDITOR
#else
if(Input.touchCount > 0){
Touch touch = Input.GetTouch(0);
switch(touch.phase){
case TouchPhase.Began: Ci.OnMouseDownCell(this); break;
case TouchPhase.Moved: Ci.OnMouseOverCell(this); break;
}
}
#endif
void OnMouseDown(){ Ci.OnMouseDownCell(this); }
void OnMouseOver(){ Ci.OnMouseOverCell(this); }
#endif
void Update(){
#if UNITY_EDITOR
#else
if(Input.touchCount > 0){
Touch touch = Input.GetTouch(0);
switch(touch.phase){
case TouchPhase.Began: Ci.OnMouseDownCell(this); break;
case TouchPhase.Moved: Ci.OnMouseOverCell(this); break;
}
}
#endif
но все идет не совсем гладко, не так работает как нужно, для каждого теста нужно инсталлировать на телефон и проверять, нет ли какого-то способа так сказать превратить мышку в палец?
Чтобы не бегать и смотреть как оно на телефоне будет....
А данный код не работает на телефоне так же как и на пк...