Появление текста при наведении
Добавлено: 09 апр 2021, 18:32
Сделал появление текста при наведении рейкаста на объект. Но он работает как-то через раз , основная проблема в том что не пропадает текст. Думал что проблема в расстоянии рейкаста , но даже если стоять напротив объекта , наводить и убирать и так по кругу , то всё равно текст может остаться. Код наверно не лучший , подскажите как исправить ситуацию или что лучше использовать ?
Синтаксис:
Используется csharp
void Update()
{
HudInfo();
}
{
HudInfo();
}
Синтаксис:
Используется csharp
void HudInfo()
{
RaycastHit hit2;
Ray ray2 = rayCamera2.ScreenPointToRay(Input.mousePosition);
if (Physics.Raycast(ray2, out hit2, 15f))
{
if (hit2.collider.gameObject.tag == "Enemy" || hit2.collider.gameObject.tag == "Villager")
{
text.enabled = true;
text.text = hit2.collider.gameObject.GetComponent<Enemy>().health.ToString();
}
else
{
if(text)
text.enabled = false;
}
}
}
{
RaycastHit hit2;
Ray ray2 = rayCamera2.ScreenPointToRay(Input.mousePosition);
if (Physics.Raycast(ray2, out hit2, 15f))
{
if (hit2.collider.gameObject.tag == "Enemy" || hit2.collider.gameObject.tag == "Villager")
{
text.enabled = true;
text.text = hit2.collider.gameObject.GetComponent<Enemy>().health.ToString();
}
else
{
if(text)
text.enabled = false;
}
}
}