Появление текста при наведении

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Появление текста при наведении

Сообщение gedat 09 апр 2021, 18:32

Сделал появление текста при наведении рейкаста на объект. Но он работает как-то через раз , основная проблема в том что не пропадает текст. Думал что проблема в расстоянии рейкаста , но даже если стоять напротив объекта , наводить и убирать и так по кругу , то всё равно текст может остаться. Код наверно не лучший , подскажите как исправить ситуацию или что лучше использовать ?
Синтаксис:
Используется csharp
    void Update()
    {
HudInfo();
}


Синтаксис:
Используется csharp
    void HudInfo()
    {



        RaycastHit hit2;
        Ray ray2 = rayCamera2.ScreenPointToRay(Input.mousePosition);

       

        if (Physics.Raycast(ray2, out hit2, 15f))
        {

            if (hit2.collider.gameObject.tag == "Enemy" || hit2.collider.gameObject.tag == "Villager")
            {
                text.enabled = true;
                text.text = hit2.collider.gameObject.GetComponent<Enemy>().health.ToString();
            }
            else
            {
                if(text)
                text.enabled = false;
            }
        }

    }
gedat
UNIт
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 27 сен 2020, 14:07

Re: Появление текста при наведении

Сообщение 1max1 09 апр 2021, 18:49

осечка...
Последний раз редактировалось 1max1 09 апр 2021, 19:05, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Появление текста при наведении

Сообщение waruiyume 09 апр 2021, 18:58

А где else у первого if, или у вас всё пространство исключительно неписями заполнено?
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Появление текста при наведении

Сообщение gedat 09 апр 2021, 21:46

waruiyume писал(а):А где else у первого if, или у вас всё пространство исключительно неписями заполнено?

Вобще посути если добавить else с выключением текста , то это исправит только проблему на расстоянии 15f, но такая проблема возникает и на малом расстоянии. Или я чего-то не понимаю?
gedat
UNIт
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 27 сен 2020, 14:07


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 28