Защита файла из папки Resources

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Защита файла из папки Resources

Сообщение krauser0993 08 апр 2021, 08:10

:-h
В папки Resources есть файлы внутри которых описаны характеристики предметов а также id.
Походу эта папка легко взламывается, т.к. один чел поменял характеристики предмета. В самой игре поменять проблематично, т.к. стоит античит + обфускатор.
Я его конечно забанил и написал письмо как он это провернул, пока жду ответ.

И теперь возник вопрос как проверить файл на наличие изменений без потери оптимизации?
Был вариант загружать эти файлы с сервера, но они весят 700кб так что отпадает

Сейчас думаю может по размеру файла вычислять. Есть в Unity возможность вывести в переменную размер файла? или какая либо другая проверка на изменение?
krauser0993
UNITрон
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 15:17

Re: Защита файла из папки Resources

Сообщение 1max1 08 апр 2021, 09:46

Я его конечно забанил

и написал письмо как он это провернул

Не очень правильная последовательность на мой взгляд))
По факту, можно зашифровать файлы каким-то говном по ключу, а в игре декодировать, ключ получать с сервера, тоже зашифрованный))
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Защита файла из папки Resources

Сообщение TeslaGan 08 апр 2021, 10:00

проверяй хеш у файлов с характеристиками при старте. если у одного из файлов он изменился - перекачиваешь файл заново. если боишься что будут файлы подменять во время игры, запусти короутину раз в пол минуты, чтобы она так же хеш сверяла.
ну и про шифрование не забудь. пускай простым шифром цезаря, без сложного ключа. и в байтовое представление. матерых хакеров это не остановит, и их можно будет просто банить, а петя из 2ого подъезда уже не полезет.
вообще, 700кб это достаточно маленькое значение, некоторые сетевые игры столько льют в канал.
TeslaGan
UNITрон
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 18:00

Re: Защита файла из папки Resources

Сообщение krauser0993 08 апр 2021, 11:31

TeslaGan писал(а):проверяй хеш у файлов с характеристиками при старте. если у одного из файлов он изменился - перекачиваешь файл заново. если боишься что будут файлы подменять во время игры, запусти короутину раз в пол минуты, чтобы она так же хеш сверяла.
ну и про шифрование не забудь. пускай простым шифром цезаря, без сложного ключа. и в байтовое представление. матерых хакеров это не остановит, и их можно будет просто банить, а петя из 2ого подъезда уже не полезет.
вообще, 700кб это достаточно маленькое значение, некоторые сетевые игры столько льют в канал.


Спасибо, про хеш неплохая идея.
Он мне ответил оказывается это баг в игре. Он мне его полностью описал большим текстом, но я ничего не понял :-j ни один переводчик не справляется
krauser0993
UNITрон
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 15:17

Re: Защита файла из папки Resources

Сообщение Jarico 08 апр 2021, 12:14

krauser0993 писал(а):Сейчас думаю может по размеру файла вычислять. Есть в Unity возможность вывести в переменную размер файла? или какая либо другая проверка на изменение?


Пакуй характеристики в бандл, шифруй его, загружай на хост, с хоста грузи, загружай в память как байты, дешифруй, загрузи дешифрованный бандл с помощью AssetBundle.LoadFromMemory(), загрузи объект где хранятся характеристики, выгрузи бандл...
Хацкер устанет лопатить всю память в поисках твоих значений
Github: _https://github.com/redheadgektor
Discord: Конь! Чаю!#9382 (сижу редко)
YouTube: _https://www.youtube.com/channel/UCPQ04Xpbbw2uGc1gsZtO3HQ
Telegram: _https://t.me/redheadgektor
Аватара пользователя
Jarico
Адепт
 
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 17:37
Откуда: 0xDEAD
Skype: none
  • Сайт

Re: Защита файла из папки Resources

Сообщение 1max1 08 апр 2021, 12:33

Уже сказали что это баг, а не взлом, беспокоится не о чем :ymdevil:
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Защита файла из папки Resources

Сообщение krauser0993 08 апр 2021, 12:52

1max1 писал(а):Уже сказали что это баг, а не взлом, беспокоится не о чем :ymdevil:


он мне написал второе письмо и я этот баг уже устранил, несмотря на то что я его забанил) зато пообещал хорошую награду на новом аккаунте)
Но все равно на будущее думаю нужно шифровать
krauser0993
UNITрон
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 15:17

Re: Защита файла из папки Resources

Сообщение Saltant 08 апр 2021, 17:41

Я может чего то в этой жизни не понимаю, но КАК изменение файлов клиента может повлиять на онлайн игру?
Можно мне пожалуйста такой же лайфхак чтоб я где нить в World of Warcraft чё нить поменял и миллион голды себе нарисовал или пуху с +100500 урона.
Я на Google Play _https://play.google.com/store/apps/developer?id=Saltant
Аватара пользователя
Saltant
Адепт
 
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 16:40
Откуда: Химки
  • Сайт

Re: Защита файла из папки Resources

Сообщение krauser0993 08 апр 2021, 17:57

Saltant писал(а):Я может чего то в этой жизни не понимаю, но КАК изменение файлов клиента может повлиять на онлайн игру?
Можно мне пожалуйста такой же лайфхак чтоб я где нить в World of Warcraft чё нить поменял и миллион голды себе нарисовал или пуху с +100500 урона.


Не сравнивай меня с Blizzard) Тем более пк с мобилками.
Я бы мог конечно делать проверку на получение каждого предмета, но это нагрузка на сеть и задержки.
Поэтому выбрал такой путь, на мобилках как по мне оптимизация важнее защиты
krauser0993
UNITрон
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 15:17

Re: Защита файла из папки Resources

Сообщение Saltant 08 апр 2021, 18:36

krauser0993 писал(а):
Saltant писал(а):Я может чего то в этой жизни не понимаю, но КАК изменение файлов клиента может повлиять на онлайн игру?
Можно мне пожалуйста такой же лайфхак чтоб я где нить в World of Warcraft чё нить поменял и миллион голды себе нарисовал или пуху с +100500 урона.

Поэтому выбрал такой путь, на мобилках как по мне оптимизация важнее защиты

А ничего что в онлайн играх "игра" идет на сервере а клиент только отрисовывает то что говорит ему сервер?
Клиент может заменять чё ему угодно, т.к эти изменения увидит только конкретный клиент, для всех остальных игроков ничего не поменяется. Он может себе нарисовать пуху хоть с 100500 урона, сервер всё равно знает что у этого клиента пуха например с 50 урона, т.к расчет урона ведется на сервере используя серверные переменные...
Друг мой, мне кажется ты вообще не понимаешь как строятся онлайн игры, по любому есть какая то литература на этот счет, нужно только поискать, если не справишься с поиском - думаю на форуме люди смогут подсказать чё почитать.
Я на Google Play _https://play.google.com/store/apps/developer?id=Saltant
Аватара пользователя
Saltant
Адепт
 
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 16:40
Откуда: Химки
  • Сайт

Re: Защита файла из папки Resources

Сообщение krauser0993 08 апр 2021, 18:54

по моему это ты не понимаешь, у меня не батл рояль от активижн.
я сделал так как мне удобно и на данный момент я имею полный контроль над игроками, вижу все действия без всяких firebase. если будут какие-то читерские действия их также легко обнаружить.
и это как по мне намного проще чем заморачиваться с сервером и нагружать сеть
krauser0993
UNITрон
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 15:17

Re: Защита файла из папки Resources

Сообщение Saltant 08 апр 2021, 19:58

krauser0993 писал(а):я сделал так как мне удобно

Но ведь существуют практики принятые всеми разработчиками игр не просто так, потому что это "удобно".
Сервер игры у тебя чего вообще тогда делает если не симулирует игру?
Вот не плохая статья где объясняется клиент-серверное взаимодействие (правда на инглише) https://gafferongames.com/post/what_eve ... etworking/
Я на Google Play _https://play.google.com/store/apps/developer?id=Saltant
Аватара пользователя
Saltant
Адепт
 
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 16:40
Откуда: Химки
  • Сайт

Re: Защита файла из папки Resources

Сообщение krauser0993 09 апр 2021, 03:08

Сервер игры у тебя чего вообще тогда делает если не симулирует игру?

только хранит данные игрока, это даже не сервер просто база данных и php скрипты на хостинге
krauser0993
UNITрон
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 15:17

Re: Защита файла из папки Resources

Сообщение Saltant 09 апр 2021, 05:01

krauser0993 писал(а):
Сервер игры у тебя чего вообще тогда делает если не симулирует игру?

только хранит данные игрока, это даже не сервер просто база данных и php скрипты на хостинге

Ну хз, я вот играю в браузерные игры (дада я динозавр) и даже там вся игра происходит на сервере, а в браузер прилетает только результат.
Я на Google Play _https://play.google.com/store/apps/developer?id=Saltant
Аватара пользователя
Saltant
Адепт
 
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 16:40
Откуда: Химки
  • Сайт

Re: Защита файла из папки Resources

Сообщение TeslaGan 09 апр 2021, 10:03

Saltant писал(а):Ну хз, я вот играю в браузерные игры (дада я динозавр) и даже там вся игра происходит на сервере, а в браузер прилетает только результат.

лет дцать назад делали для ВК мультиплеерный 2д шутер под флеш. очередной убийца БК(тогда это было модно) только арены оформлены в виде платформера, и чуть подинамичнее. Сервером была БД снабженная парочкой ПХП скриптов для обращения к базе. остальное делали клиенты(вплоть до битвы, где один из игроков просто становился сервером)... а все потому, что машинки для симуляции сервера не было... вот и взяли у игроков часть мощностей.
TeslaGan
UNITрон
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 18:00

След.

Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 34