krauser0993 писал(а):А когда просто файлики в клиенте меняешь, это такое себе, камень в сторону криворуких разрабов.
А взломать можно все, так что в некоторых случаях проще банить чем делать супер пупер защиту
Проще всего перенести логику на сервер, это сразу убирает огромный ряд различных проблем. Если ты сам не умеешь, научиться не сложно, вся инфа есть в интернете, если ты хочешь быстро и качественно - за не большую плату тебе специалист всё сам сделает, тебе останется только клиент пофиксить. Тогда ничо "шифровать" не нужно, ничего защищать на клиенте не нужно, это и производительности прибавит в том числе.
Просто ты должен понимать, что когда твою игру может ломать любой школьник и когда про это знают все остальные, играть в такую игру будут только отбитые, когда в любой момент может прийти вася со школы и начудить, сломать экономику, попортить людям геймплей и т.п, репутация игры нынче стоит дорого.
По поводу "взломать можно всё", сомневаюсь что кто то пойдет взламывать сервер на котором стоит ПО от крупных компаний которые дорожат своей репутацией и совсем дырявые продукты не выпускают, а если находится баг - довольно быстро выходит фикс, так же не стоит забывать что взлом физического сервера это наказуемое деяние по закону, в отличие от взлома клиента игры.