Я его конечно забанил
и написал письмо как он это провернул
TeslaGan писал(а):проверяй хеш у файлов с характеристиками при старте. если у одного из файлов он изменился - перекачиваешь файл заново. если боишься что будут файлы подменять во время игры, запусти короутину раз в пол минуты, чтобы она так же хеш сверяла.
ну и про шифрование не забудь. пускай простым шифром цезаря, без сложного ключа. и в байтовое представление. матерых хакеров это не остановит, и их можно будет просто банить, а петя из 2ого подъезда уже не полезет.
вообще, 700кб это достаточно маленькое значение, некоторые сетевые игры столько льют в канал.
krauser0993 писал(а):Сейчас думаю может по размеру файла вычислять. Есть в Unity возможность вывести в переменную размер файла? или какая либо другая проверка на изменение?
1max1 писал(а):Уже сказали что это баг, а не взлом, беспокоится не о чем
Saltant писал(а):Я может чего то в этой жизни не понимаю, но КАК изменение файлов клиента может повлиять на онлайн игру?
Можно мне пожалуйста такой же лайфхак чтоб я где нить в World of Warcraft чё нить поменял и миллион голды себе нарисовал или пуху с +100500 урона.
krauser0993 писал(а):Saltant писал(а):Я может чего то в этой жизни не понимаю, но КАК изменение файлов клиента может повлиять на онлайн игру?
Можно мне пожалуйста такой же лайфхак чтоб я где нить в World of Warcraft чё нить поменял и миллион голды себе нарисовал или пуху с +100500 урона.
Поэтому выбрал такой путь, на мобилках как по мне оптимизация важнее защиты
krauser0993 писал(а):я сделал так как мне удобно
Сервер игры у тебя чего вообще тогда делает если не симулирует игру?
krauser0993 писал(а):Сервер игры у тебя чего вообще тогда делает если не симулирует игру?
только хранит данные игрока, это даже не сервер просто база данных и php скрипты на хостинге
Saltant писал(а):Ну хз, я вот играю в браузерные игры (дада я динозавр) и даже там вся игра происходит на сервере, а в браузер прилетает только результат.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20