Грубо говоря хочу сделать что-то типо матчмейкинга из той же доты или кс (но только без кнопки реди) (нужное кол-во игроков собралось - все отправились на карту).
если запихивать в OnJoinedRoom() или в Update() проверку в духе
Синтаксис:
Используется csharp
if (PhotonNetwork.IsConnected && PhotonNetwork.InRoom && PhotonNetwork.PlayerList.Length == maxPlayers)
{
PhotonNetwork.LoadLevel("mapname");
}
{
PhotonNetwork.LoadLevel("mapname");
}
Будет грузить только одного игрока в не до конца прогруженную карту а второй останется в меню.
-------------------
Решено, проблема произошла из за того что в апдейте постоянно пыталось перегрузить уровень.
Синтаксис:
Используется csharp
void Update()
{
if ( PhotonNetwork.IsConnected && PhotonNetwork.InRoom && PhotonNetwork.PlayerList.Length == maxPlayers && PhotonNetwork.IsMasterClient && !gameIsStarted)
{
//загрузка
gameIsStarted = true;
}
}
{
if ( PhotonNetwork.IsConnected && PhotonNetwork.InRoom && PhotonNetwork.PlayerList.Length == maxPlayers && PhotonNetwork.IsMasterClient && !gameIsStarted)
{
//загрузка
gameIsStarted = true;
}
}