Сохранение настроек
Добавлено: 07 апр 2021, 11:56
Делаю сохранение настроек в игре в json. подсказали что лучше всего это делать через Newtonsoft. можно ли несколько переменных сохранить в один файл?
в таком варианте оно сохраняется, но пишется сплошным текстом, и потом нельзя прочитать
пробовал добавлять полям атрибуты([JsonProperty("graphics")]) но JsonConvert.SerializeObject не добавляет его на старт строки.
в разных файлах сохранение идет правильно
в таком варианте оно сохраняется, но пишется сплошным текстом, и потом нельзя прочитать
Синтаксис:
Используется csharp
string graphics = JsonConvert.SerializeObject(Graphics);
string audios = JsonConvert.SerializeObject(AudioControler.Settings);
string controls = JsonConvert.SerializeObject(PC.InputDemon.Settings);
File.WriteAllText(Settings.SettingPath,graphics+audios+controls);
string audios = JsonConvert.SerializeObject(AudioControler.Settings);
string controls = JsonConvert.SerializeObject(PC.InputDemon.Settings);
File.WriteAllText(Settings.SettingPath,graphics+audios+controls);
пробовал добавлять полям атрибуты([JsonProperty("graphics")]) но JsonConvert.SerializeObject не добавляет его на старт строки.
в разных файлах сохранение идет правильно