BANANARAGE писал(а):Синтаксис:Используется csharpprivate void Update()
{
var ea = transform.localEulerAngles;
transform.localEulerAngles = ea;
}
не пойму зачем вам это
BANANARAGE писал(а):Синтаксис:Используется csharpif (target == null && other.CompareTag("Player"))
только вместо Player должен быть Таг, который будет висеть на всех врагах, которых должна поражать башня
BANANARAGE писал(а):Синтаксис:Используется csharpVector2 direction = target.transform.position - transform.position;
float angle = Mathf.Atan2(direction.y, direction.x) * Mathf.Rad2Deg;
transform.rotation = Quaternion.AngleAxis(angle, Vector3.forward);
Vector3 LocalScale = Vector3.one;
ваши Atan2 и Rad2Deg могут быть источником потенциальной просядки фпс... не знаю на скок много будет объектов с этим скриптом, но я бы посоветовал в будущем заменить его