Движение камеры только по одной оси.

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Движение камеры только по одной оси.

Сообщение Alex_Programmer 06 апр 2021, 09:16

Приветствую! Возник вопрос, связанный с передвижением камеры. Мне нужно, чтобы камера двигалась только по одной оси, а именно туда, куда она смотрит. Это я смог сделать, но проблема заключается в том, что если камера смотрит вниз, то и соответственно передвижение идет туда же, а мне нужно, чтобы она двигалась на одной высоте, независимо оттого, смотрю ли я вверх или вниз. Как это можно сделать?
Alex_Programmer
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2021, 09:05

Re: Движение камеры только по одной оси.

Сообщение TeslaGan 06 апр 2021, 10:22

в конце передвижения камеры компоненту Vector3.y нашей камеры приравнять к заданной высоте.
если у вас возникают такие странные вопросы, я бы посоветовал поизучать основы программирования, и разобраться с термином переменная. как она устроена и зачем она нужна
TeslaGan
UNIт
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 18:00

Re: Движение камеры только по одной оси.

Сообщение 1max1 06 апр 2021, 10:25

Синтаксис:
Используется csharp
var f = Vector3.Cross(Vector3.up, cam.transform.right);
cam.transform.positin += f * speed * Time.deltaTime;

в конце передвижения камеры компоненту Vector3.y нашей камеры приравнять к заданной высоте.

Ну или так, да.
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: GoGo.Ru [Bot], Otto61 и гости: 21