Страница 1 из 1

3D объекты в качестве кнопок

СообщениеДобавлено: 05 апр 2021, 18:38
MrTiVor
Доброго вечера!

Подскажите, можно ли 3D модели делать в качестве кнопок? Допустим, можно на них тот же OnClick повесить? Хочу для приложения сделать кнопку в виде объёмной прямоугольной фигуры.
И вообще, можно ли кнопки использовать на текстурах, если, например, у меня анимируется камера и кнопка не должна быть фиксированной позиции?

Re: 3D объекты в качестве кнопок

СообщениеДобавлено: 05 апр 2021, 20:09
botaforq
Хочу для приложения сделать кнопку в виде объёмной прямоугольной фигуры.


3d модели можно использовать как кнопку но на объект нужно добавить Collider и также можно использовать OnMouseDown он работает и на смартфонах.
Если нужна просто кнопка с эффектом тени, то объект не нужно использовать, просто в настройках кнопки в UI настроить.

у меня анимируется камера и кнопка не должна быть фиксированной позиции?

Если кнопка должна быть всегда на виду то нужно прикрепить кнопку к камере или через скрипт.

Re: 3D объекты в качестве кнопок

СообщениеДобавлено: 06 апр 2021, 18:14
jetyb
Повесить на фигуру Collider и скрипт с методом
https://docs.unity3d.com/ScriptReferenc ... eDown.html