Страница 1 из 1

Генерация 2d

СообщениеДобавлено: 05 апр 2021, 15:21
Imaxc2
Здравствуйте, мне нужно, чтобы префабы не генерировались на одинаковых позициях. Как это сделать?

Re: Генерация 2d

СообщениеДобавлено: 05 апр 2021, 15:24
Tolking
Например запоминать позиции куда сгенерировал и больше туда не генерировать...

Re: Генерация 2d

СообщениеДобавлено: 05 апр 2021, 15:27
Imaxc2
Tolking писал(а):Например запоминать позиции куда сгенерировал и больше туда не генерировать...

Я понимаю, но не знаю как это сделать. Как сделать несложную переборку проверки позиций?
Вот код:
Синтаксис:
Используется csharp
Vector2 position = transform.position;
                GameObject newPref = Instantiate(Right[Random.Range(0, 5)]) as GameObject;
                newPref.transform.position = new Vector2(position.x - 24f, position.y);
                newPref.GetComponent<Creator>().right = false;
                r.GetComponent<Creator>().AllCreated.Add(newPref);
 

Re: Генерация 2d

СообщениеДобавлено: 05 апр 2021, 18:39
nofate
newPref.transform.position = new Vector2(position.x - 24f, position.y);

тут вы выставляете позицию новому префабу. Используйте тот же Random.Range с теми диапазонами и координатами разброс по которым вам нужен