Генерация 2d

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Генерация 2d

Сообщение Imaxc2 05 апр 2021, 15:21

Здравствуйте, мне нужно, чтобы префабы не генерировались на одинаковых позициях. Как это сделать?
Imaxc2
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 апр 2021, 15:18

Re: Генерация 2d

Сообщение Tolking 05 апр 2021, 15:24

Например запоминать позиции куда сгенерировал и больше туда не генерировать...
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2597
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Генерация 2d

Сообщение Imaxc2 05 апр 2021, 15:27

Tolking писал(а):Например запоминать позиции куда сгенерировал и больше туда не генерировать...

Я понимаю, но не знаю как это сделать. Как сделать несложную переборку проверки позиций?
Вот код:
Синтаксис:
Используется csharp
Vector2 position = transform.position;
                GameObject newPref = Instantiate(Right[Random.Range(0, 5)]) as GameObject;
                newPref.transform.position = new Vector2(position.x - 24f, position.y);
                newPref.GetComponent<Creator>().right = false;
                r.GetComponent<Creator>().AllCreated.Add(newPref);
 
Imaxc2
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 апр 2021, 15:18

Re: Генерация 2d

Сообщение nofate 05 апр 2021, 18:39

newPref.transform.position = new Vector2(position.x - 24f, position.y);

тут вы выставляете позицию новому префабу. Используйте тот же Random.Range с теми диапазонами и координатами разброс по которым вам нужен
nofate
UNIт
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 10:52


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 1max1, Alkos26Rus и гости: 18